|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:E53,N62 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.10.2012, 11:15 | #13 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Не мало все равно,без дыма никак не будет.Меняй мск.Может каты еще и при памяти будут.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
19.10.2012, 11:17 | #14 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | склоняюсь....тут нашёл в нете по N62 Запоминается, в первую очередь, отличным ресурсом поршневых колец - обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальными измерениями ЦПГ - невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, среди автомобилей с такими двигателями встречаются "персоналки" с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ средней степени (касается, разумеется, кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние, в целом хорошие. Главная проблема, даже беда - сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет для автомобилей в кузове Е65, почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм. Примечательно, что недымящая "семерка" с таким ДВС, скорее исключение, чем правило. |
|
19.10.2012, 11:50 | #15 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
19.10.2012, 13:15 | #17 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D |
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
19.10.2012, 20:02 | #20 |
Новичок Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NiNo Авто: X5 |
После замены катушек,троить вроде перестало... Но есть другая проблема,патрубок вентеляции картера. Заказал 11617547185,пришел маленький огрызок,с 1 по 4 цилиндр. Хотя когда открываю крышку двигателя вижу целую трубку от 1-4,5-8 и уходящая вниз....в сборе одну трубку не нахожу. Завтра еще попробую до ОД доехать узнать,может мне есть смысл установить 2 разные трубки,не соединяющиеся друг с другом. |
|