| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск Авто: BMW X3 |
Вам надо помыть форсунки, ЛУЧШЕ СО СНЯТИЕМ - просто одна форсунка скорее всего зас.ра.лась. Если затянете процесс, то скоро у Вас начнет загораться датчик высокой температуры катлизатора и троение будет уже на горячей машине. Думаю что остальные замены ни к чему пока не приведут. |
| | |
| | #2 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
Наконечники с трещинами скорее всего. Когда машина нагревается, нагреваются и наконечники (резина), тогда искре некуда бить, а на холодную щель больше... У меня так было. И это самое дешевое, с чего можно начать "лечение"... Катушки нормально никто сразу не покажет, а менять их дОрого
|
|
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Троит на холодную N47D20A. E90 2007 | Yrets1234 | Дизель-клуб | 2 | 20.05.2014 23:00 |
| 116 N45 троит и колбасит на холодную | Maxon46 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 10.06.2013 16:09 |
| BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива | aduanit | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 27.03.2013 16:19 |
| Троит на холодную. | Maxim371 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 31.07.2011 01:36 |
| На холодную глохнет, теплая троит. | Nord316 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 11.12.2009 13:36 |