Троит на холодную е65 Всем добрый вечер! Собственно проблема заключается в троении на холодную. В остальном машина работает идеально, при прогретом двигатели мотор работает ровно, обороты в районе 750. Диагностику делал несколько раз и в разных местах, все кивают головой и говорят, все отлично :mad:Менял свечи, не помогло, мерил давление в топливной системе, тоже в норме. Машину обслуживаю в хорошим сервисе, все меняю вовремя. Одни мастера сказали можно попробовать поменять КРКГ, он вроде не диагностируется компом, другие говорят залей масло по жиже (я лью мобил1 5W50) Что думаете, знатоки? Машина е65 740 N62 2003 пробег 140 тыс. |
Похоже на пробои в какой-то из катушек зажигания! наконечники свечные все нормальные без трещин? |
Масло тут точно не при чем, оно и так жидкое... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда пробой катушек - тогда троит на А8 такое было! надо каждую диагностить асцилографом или хорошей прогой и смотреть на ее работу! а КрКг думаю тут не причем, от него троить не будет! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вам надо помыть форсунки, ЛУЧШЕ СО СНЯТИЕМ - просто одна форсунка скорее всего зас.ра.лась. Если затянете процесс, то скоро у Вас начнет загораться датчик высокой температуры катлизатора и троение будет уже на горячей машине. Думаю что остальные замены ни к чему пока не приведут. |
Наконечнки Наконечники с трещинами скорее всего. Когда машина нагревается, нагреваются и наконечники (резина), тогда искре некуда бить, а на холодную щель больше... У меня так было. И это самое дешевое, с чего можно начать "лечение"... Катушки нормально никто сразу не покажет, а менять их дОрого |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)