|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.01.2015, 13:02 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Троит под нагрузкой x6 E71
Уважаемые знатоки, помогите советом! Ситуация следующая: машина приехала с плохим запуском на холодную и с троящем двигателем, как только дашь газу на разгон. Ошибка выскакивала 29D1. Замена свечей и замена местами катушек результата не дало, опять вылетала по пятому цилиндру. Диагностика на холодном двигателе показала недостаточное давление тнвд, и механическую неисправность клапанов VANOS. После замены тнвд и клапанов машина стала заводиться стабильно и исправно, однако ошибка по цилиндру вновь проявилась под нагрузкой. Вытащив форсунку было обнаружено задранное тефлоновое кольцо, после его замены ситуация не улучшилась. Поменяв форсунки местами с первым циллинром, и прописав их ошибка опять же проявилась на 5-й цилиндр. Компрессия везде 13а атм., подпора катализаторов нет, заслонки во второй трубе рабочие, подсоса воздуха тоже нет. Надо сказать что машина приехала из другого города, там официалы зарядили в нее немерено денег, а проблему не решили. По итогу в сумме: новые клапана ванос, форсунки, тнвд, крышка клапанов, клапана управления турбинами, свечи. Ошибка все таже. При разгоне, до появления ошибки явно чувствуется недостаточная мощность мотора, а также если смотреть диаграмму ровности работы цилиндров, то диаграмма 5-го цилиндра не выходит за предел и соответствует остальным цилиндрам. Возможно ли решение проблемы обновлением ПО блока управления? Мотор N54 Помогите пожалуйста советом. Последний раз редактировалось WornerBrothers54; 26.01.2015 в 13:06. |
|
27.01.2015, 10:01 | #2 |
Новичок Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: BMW |
с такой ошибкой обновление едва ли поможет, хотя , что мешает попробовать?!... если все другие возможные причины устранены в том числе и проверка проводки до катушек и форсунок, то идеальный вариант подкинуть DME и CAS с донора...может и другие мнения будут. |
|
27.01.2015, 10:44 | #3 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
14.03.2015, 02:24 | #8 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
14.03.2015, 02:28 | #9 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
14.03.2015, 20:40 | #10 | |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 | Цитата:
У моего знакомого x6m дизель трехтурбинный, пробег 118 тыс меняет масло и фильтра и все, больше ничего. Последний раз редактировалось kvowik; 14.03.2015 в 20:41. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
троит мотор на 4.8 е53 | каир 4.8 е53 | Ремонт и эксплуатация BMW | 82 | 21.11.2014 20:06 |
E39 M54 2.2 троит двигатель | Багатов | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 15.05.2014 19:47 |
Е36 троит | April-rs125 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 11.01.2014 12:15 |
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр | Север1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 26.02.2012 10:13 |
X6 троит...N54... | pavel129 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 05.01.2012 16:30 |