![]() |
Троит после замены прокладки клапанной крышки Всем привет! Столкнулся с такой проблемой - после замены прокладки клапанной крышки машина начала троить. Бмв 328i мотор n52k американец. В общем один момент мне не понравился - это отстреливание валветроника при демонтаже. И так же было сложно поставить его обратно (никак не мог попасть в резьбу двумя верхними болтами, да и нижний не совпадал) В общем поставил его обратно. Подключил проводку. Машина завелась, но через 3 минуты начала троить и загорелся "service engine soon". В общем не знаю что делать т.к. нет оборудования для диагностики. В чем может быть проблема? Может как-то неправильно установил валветроник? Свечи кстати в плачевном состояни, надо менять.. но я думаю наврятли это из-за них, ведь час назад машина работала на них ровно. Можно ли на горячую поотсоединять фишки на инжекторах и катушки? не будет ли это губительно для мотора? По идее диагностика покажет пропуски зажигания по цилиндрам, но подключить проводку на инжекторы и катушки неправильно, просто не возможно.. Так что я пока в тупике.. подскажите может еть у кого идеи какие? Спасибо |
как минимум ошибки посмотреть...то что 'отстрельнул' это нормально...фишки можно поотключать. |
В общем ошибки как и предполагал.. 1. пропуски зажигания в цилиндрах 4 5 6, ошибка по валветронику. Адаптировали вальватроник, стерли ошибки. Машина заработала намного ровнее. Подключились второй раз - ошибка пропуска по 4-му цилиндру. Перебросили катушки с 3-его на 4-тый, все стало в порядке. Ошибки исчезли, машина заработала как и раньше. Обороты все равно немного плавали на холостых, примерно между диапазоном 700 - 750. Все бы ничего, но чек загорелся опять, хотя машина ведет себя ровно и накаких троений нет. Отсюда вопрос что опять не так? =) |
снова читаем ошибки и выясняем что к чему - как вариант катушка е...т мозг |
да, я вот тоже так думаю... я вчера тапку понажимал, после чего снова загорелся чек. Скорее всего на катушку резко приходило напряжение и ее пробивало. Сегодня проверю |
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем сделал сегодня диагностику Дасом. Написали рекомендации - замена масла, замена прокладки клапанной крышки и чистка магнитов фаз газораспределения. Все еще горит service engine soon. И иногда пованивает маслом в салоне. Прокладку я сам поменял до этого.. не знаю зачем они написали менять еще раз. Что за чистка магнитов кто-нибудь в курсе? Там вроде датчик должен быть то ли загрязнения, то ли еще чего, не помню.. о нем речь? Вот еще что... Сказали подсасывает воздух она.. из-за прокладки клапанной крышки. Мне кажется это бред, ведь подсасывать с ошибкой может только после расходомера во впускной системе? |
может криво прокладка легла. посмотри в свечных колодцах на отсутствие масла, может подтекает. |
бывает и крышка лопается, но скорее всего криво поставил прокладку вот тебе и подсос воздуха. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:15. |
Форум BMW (БМВ)