Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   троит при резком нажатии на газ м52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18047)

Kerch 20.02.2012 22:39

троит при резком нажатии на газ м52
 
Всем привет!
Машина е39 м52 в28 1996 года!
по машине ошибок нету!
При езде на 3-4-5 передаче и при оборотах ниже 3000 тыс\об. при резком нажатии газа в пол начинает 1-2 секунды потраивать и после этого начинает нормально набирать скорость!
после нескольких таких манипуляций бывает слышен хлопок в выпускном коллекторе !

И ещё когда едеш тоже на оборотах ниже 3 тыс. на 3-4-5 передаче то машина как бы дёргается, но если обороты выше то проблемы нету!

Свечи новые, катушки и колпачки робочие, ДПРВ новый с Баварии , подсосов воздуха нету!

Подскажите какие причины могут быть ?

dmitr24 20.02.2012 22:46

а давление есть?

Kerch 20.02.2012 22:54

давление чего?
если топлива, то я ещё не мерял!
Но по логике оно там есть, так как хлопок был в выпускной коллектор, а ошибки по пропуску в цилиндре не было! значит переливает когда резко даю газу!


Кстати чем ниже обороты и выше скорость тем больше и дольше троит !

dmitr24 20.02.2012 22:55

Ну тогда тебе лучше знать!

Kerch 20.02.2012 22:59

:rolleyes: да в том то и дело что я не знаю что с машиной и почему троит (((
кстати проблема проявлятся только при резком нажатии, а если плавно нажимать то проблемы нету !

могу скинуть скрины с инпы , если это поможет )))

стасон фанат 21.02.2012 09:19

В принципе, вариантов несколько: забилась сетка топливного насоса, плохо перекачивает доп насос в баке (проверка - залить полный бак), КВКГ (если при запуске на холодную подтраивает), форсунки, забитые каты (если не вырезаны), банально хреновый бенз (мало вероятно).

Kerch 21.02.2012 09:27

:smile: буду исключать по порядку )))
Бенз лучший в Украине, а именно литовский (работаю на нефтебазе)
полный бак залит
катов нету
По поводу давления топлива то буду его мерять в выходные!

А кто может сказать как проверить Расходомер?
и может ли быть такая проблема из-за ДПКВ на сименсе ?

Kerch 21.02.2012 09:35

тут меня больше всего беспокоит вопрос почему когда нажимаю на газ плавно то двигатель не троит, а если нажимаю резко и на маленьких оборотах то тогда троит ?!

dmitr24 21.02.2012 09:46

давление мерь при нагрузке...а потом дальше будем думать!

dmitr24 21.02.2012 09:48

кстати будешь мерить обратку зажми и посмотри сколько очков будет показывать..только не надолго зажимай!

стасон фанат 21.02.2012 09:48

Какой движок м52 или м52tu?
Если "tu" то смотреть заслонку DISA.

стасон фанат 21.02.2012 10:09

Пардон, с годом я запарился.:facepalm:

bumer0611 21.02.2012 10:46

с вероятностью 99 процентов могу сказать что причина в катушках и наконечниках.
наконечники лучше менять сразу комплектом, они не больших денег стоят. а катушки надо перебирать. я делал просто, имея 2 новые, поочерёдно менял пока не прошла подобная хрень. Удачи!

Kerch 21.02.2012 16:26

Мотор обычный м52
Катушки и наконечники отпадают, так как менял два комплекта и всегда один результат!

bumer0611 21.02.2012 22:51

тогда остаётся форсунки мыть. скорее всего нет нормального распыла у них.
это как раз на низах и чувствуется.

Kerch 21.02.2012 23:10

мыл форсунки тысяч 5 назад! мойка происходила в ваночке с винсом и форсунки были подключены к прибору и открывались и закрывались время от времени!

Kerch 21.02.2012 23:14

:facepalm:
да что ж за напасть то такая!
кстати на низах и на 5 передаче чуствуется вибрация ну очень сильно((((
раздражает такая езда на машине !
Завтра померяю давление топлива и напишу!

Карелов Святослав 21.02.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от Kerch (Сообщение 173648)
:facepalm:
да что ж за напасть то такая!
кстати на низах и на 5 передаче чуствуется вибрация ну очень сильно((((
раздражает такая езда на машине !
Завтра померяю давление топлива и напишу!

Посмотри ДПКВ, у меня такаяже ситуация была, при резком нажатии на педаль газа начинала подтраивать какието секунды, и иногда стреляла во впускной коллектор, потом она начала глохнуть и при разгоне плохо тянула, диагностика датчик не видела, так, как он не совсем умер а на половину, мучался 2 недели пока с фонариком не обнаружил что датчик весь мокрый, поменял и всё прошло!!! Оказалось что на него капало с корпуса термостата датчик прямо под ним, заодно и корпус с прокладками поменял!!:wave:

Kerch 22.02.2012 09:45

ДПКВ у меня в изоленте ))
Всмысле там у меня раньше осыпалась изоляция и я каждый проводок изолентой произолировал заново !

Есть ли способ продиагностировать или как то проверить ДПКВ ? осцилографа нету

slava657 22.02.2012 10:55

Kerch, Не сильно в этом разбираюсь, скорее вообще не разбираюсь:biggrin:, но у меня когда-то было похожее, тоже вибрация, особенно на трассе то появлялась то пропадала, останавливался, глушил, заводил и все пропадало, ехал дальше. На диагностике показало ошибку датчика коленвала (может не правилько называю, ну в общем в названии было слово "датчик" и слово "коленвал":biggrin:), если я правильно понимаю, то это и есть ДПКВ. Заменил и все прошло:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)