троит при резком нажатии на газ м52 Всем привет! Машина е39 м52 в28 1996 года! по машине ошибок нету! При езде на 3-4-5 передаче и при оборотах ниже 3000 тыс\об. при резком нажатии газа в пол начинает 1-2 секунды потраивать и после этого начинает нормально набирать скорость! после нескольких таких манипуляций бывает слышен хлопок в выпускном коллекторе ! И ещё когда едеш тоже на оборотах ниже 3 тыс. на 3-4-5 передаче то машина как бы дёргается, но если обороты выше то проблемы нету! Свечи новые, катушки и колпачки робочие, ДПРВ новый с Баварии , подсосов воздуха нету! Подскажите какие причины могут быть ? |
а давление есть? |
давление чего? если топлива, то я ещё не мерял! Но по логике оно там есть, так как хлопок был в выпускной коллектор, а ошибки по пропуску в цилиндре не было! значит переливает когда резко даю газу! Кстати чем ниже обороты и выше скорость тем больше и дольше троит ! |
Ну тогда тебе лучше знать! |
:rolleyes: да в том то и дело что я не знаю что с машиной и почему троит ((( кстати проблема проявлятся только при резком нажатии, а если плавно нажимать то проблемы нету ! могу скинуть скрины с инпы , если это поможет ))) |
В принципе, вариантов несколько: забилась сетка топливного насоса, плохо перекачивает доп насос в баке (проверка - залить полный бак), КВКГ (если при запуске на холодную подтраивает), форсунки, забитые каты (если не вырезаны), банально хреновый бенз (мало вероятно). |
:smile: буду исключать по порядку ))) Бенз лучший в Украине, а именно литовский (работаю на нефтебазе) полный бак залит катов нету По поводу давления топлива то буду его мерять в выходные! А кто может сказать как проверить Расходомер? и может ли быть такая проблема из-за ДПКВ на сименсе ? |
тут меня больше всего беспокоит вопрос почему когда нажимаю на газ плавно то двигатель не троит, а если нажимаю резко и на маленьких оборотах то тогда троит ?! |
давление мерь при нагрузке...а потом дальше будем думать! |
кстати будешь мерить обратку зажми и посмотри сколько очков будет показывать..только не надолго зажимай! |
Какой движок м52 или м52tu? Если "tu" то смотреть заслонку DISA. |
Пардон, с годом я запарился.:facepalm: |
с вероятностью 99 процентов могу сказать что причина в катушках и наконечниках. наконечники лучше менять сразу комплектом, они не больших денег стоят. а катушки надо перебирать. я делал просто, имея 2 новые, поочерёдно менял пока не прошла подобная хрень. Удачи! |
Мотор обычный м52 Катушки и наконечники отпадают, так как менял два комплекта и всегда один результат! |
тогда остаётся форсунки мыть. скорее всего нет нормального распыла у них. это как раз на низах и чувствуется. |
мыл форсунки тысяч 5 назад! мойка происходила в ваночке с винсом и форсунки были подключены к прибору и открывались и закрывались время от времени! |
:facepalm: да что ж за напасть то такая! кстати на низах и на 5 передаче чуствуется вибрация ну очень сильно(((( раздражает такая езда на машине ! Завтра померяю давление топлива и напишу! |
Цитата:
|
ДПКВ у меня в изоленте )) Всмысле там у меня раньше осыпалась изоляция и я каждый проводок изолентой произолировал заново ! Есть ли способ продиагностировать или как то проверить ДПКВ ? осцилографа нету |
Kerch, Не сильно в этом разбираюсь, скорее вообще не разбираюсь:biggrin:, но у меня когда-то было похожее, тоже вибрация, особенно на трассе то появлялась то пропадала, останавливался, глушил, заводил и все пропадало, ехал дальше. На диагностике показало ошибку датчика коленвала (может не правилько называю, ну в общем в названии было слово "датчик" и слово "коленвал":biggrin:), если я правильно понимаю, то это и есть ДПКВ. Заменил и все прошло:thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:58. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)