| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: не двигается трос ручника |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 |
Стал менять колодки ручника на е-39 Столкнулся с проблемой-Тормозной диск не вставляется так как мешают колодки Колодки до конца не сходятся-замок не закрывается до конца из-за того что трос не двигается вообще В салоне гайки на тросе отпустил На яме ещё не был Что является причиной клина троса?Может быть он где то смят? Кто менял, поделитесь опытом-к чему готовиться,на что обратить внимание и т.п.?
|
| | |
| | #3 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
| | |
| | #5 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Там сминаться негде. Он с одной стороны вставляется в механизм рычага, а с другой стороны в разжимной механизм, который колодки разводит. А сам трос в подвешенном состоянии находится. Если трос не двигается, то он скорее всего закис там где он выходит из своей внешней оболочки и подсоединяется к разжимному механизму колодок. Последний раз редактировалось Hogosha; 23.04.2012 в 23:44. |
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | |
| | |
| | #8 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Ну да, менял без снятия. Глушитель снял, но при этом обломал 5 из 6 болтов крепления к выпускному коллектору, потом обломки высверливал, что тоже весьма геморное занятие, так что когда будете откручивать, то поаккуратнее. Кардан действительно можно не снимать. Снимаются теплоизоляционные экраны, а там дальше всё видно (тросы висят на кронштейнах, на схеме деталь под номером 2 - и сидят в них довольно плотно, но выдернуть старый, а потом вставить туда новый вполне можно). В общем на месте сориентируетесь. Удачи! |
| | |
| Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | алехандер (24.04.2012) |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
Меняйте оба тросика.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
| | |
| Сказал Спасибо victor540 за это сообщение: | алехандер (24.04.2012) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Регулировка стояночного тормоза | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 07.09.2011 08:30 |
| Трос ручного тормоза BMW 528 | Олег- | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 02.06.2011 22:39 |
| Проблема стояночного (электрического тормоза) на Х5(Е70) | Станислав Горб | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 24.02.2011 17:22 |
| BMW e90 Как заменить трос стояночного тормоза | Tyler | Сделай сам | 0 | 19.06.2010 00:32 |
| как отрегулировать трос стояночного тормоза на е87? | asx | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 09.04.2010 01:24 |