|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.09.2011, 10:20 | #11 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
всё решилась проблема! всему виной был 8pin разъём кардридера в подлокотнике! путём исключений вообще обошел кардридер и подключил трубку на прямую к главнму блоку телефона и воткнул сим карту в главный блок, телефон заработал как часы! в подлокотнике под держателем трубки, он же и кардридер в моей версии штатного телефона BMW , есть два разъёма 8pin "мама" и "папа" и разъём, по всей видимости, питание. если есть подозрения что глючит карлридер в подлокотнике то можно напрямую трубку подключать к главному блоку телефона! |
|
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение: | AzagTott (21.11.2011) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Активация трубки штатного телефона | alfa67 | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 15.09.2011 15:36 |