Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   трясет машину (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=17076)

dr. Dimarik 07.01.2012 22:31

А провода не смотрел ВВ ???
Можешь завести машину, открыть капот в темноте и посмотреть (ну как вариант)..., они могут искрить... у меня просто было подобное

e_3078 07.01.2012 22:38

Цитата:

Сообщение от dr. Dimarik (Сообщение 163463)
А провода не смотрел ВВ ???
Можешь завести машину, открыть капот в темноте и посмотреть (ну как вариант)..., они могут искрить... у меня просто было подобное

аот куда там провода двиг м52

dr. Dimarik 07.01.2012 22:56

Цитата:

Сообщение от e_3078 (Сообщение 163466)
аот куда там провода двиг м52

:idea: Не знал ))))))))))))

Tyler 08.01.2012 17:34

Наверное, это не АКПП. Гадать можно долго. Дешеле и быстрее сделать диагностику.

Berger 08.01.2012 22:05

Итак ребята отчет:
Диагностика указала не неисправность во втором цилиндре. Заменил катушку зажигания на б/у вроде все исправилось:confused:
Только я хотел бы поделиться своими наблюдениями, может вы внесете ясность:smile:
Итак: Перед сегодняшней диагностикой и заменой катушки на б/у я сделал следующее...
Снял все винты на всех катушках зажигания (ест--но они ослабли , но сидели на своих местах) и так завел машину. Двигатель работал с перебоем.
Я стал постепенно вытаскивать каждую катушку (на сколько позволял разъем) и был слышен треск от каждой катушки кроме первой. Я поменял местами первую и вторую катушку местами и еще раз завел, двигатель заработал с перебоем, но с менее ощутитмым. Поменяв местами катушки , первая затрещала, и вторая тоже, но не так громко. Только потом подъехали ребята и стали делать диагностику, и указали на второй цилиндр. Я заменил катушку, как и писал выше. У меня к вам вопрос. Есть ли разница между первым и вторым цилиндром во время перебоя ( я имею в виду большую и меньшую детонацию)
Кажется правильно задал вопрос:shock::shock::shock::shock::shock:

Berger 08.01.2012 22:14

Вот ошибки, которые не удалось сбросить, но мне сказали, что это не страшно раз они горят не красным, а желтым цветом. Что вы мне псоветуете? Спасибо всем[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

serg x5 09.01.2012 01:31

не бери в голову.просто когда катушки меняешь местами.лучше это делать не на заведенном двигателе.их надо менять лучше когда диагност рядом чтобы когда поменял. он считал ошибку.а так если все работает то все нормуль.и попробуй к другому диагносту.редко когда ошибки не могут стереть

Berger 09.01.2012 11:16

никто не поможет расшифровать эти ошибки_?_??

Karenbmw 09.01.2012 11:43

У меня было также. Советую для начала определить какой цилиндр не работает простым методом, просто при рабочем двигателе по очереди выключи с розьема катушки, ничего с машиной не случится, когда найдеш поменяй именно эту свечу, до установления новой свечи заводи матор пусть этот цилиндр на несколько секунд работает без свечи для чистки цилиндра, потом устонави свечу.

Peter7 09.01.2012 11:52

Зачем так "чистить" цилиндр? Через выпускные клапана все выйдет свободно и так.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)