| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW |
Привет мужуки. Подскажите... Сначала появился большой расход бенза - e39 528 m52tu стала жрать 20 литров в городе по компу - забил и ездил. а тут недавно стоял на перекрёстке на светофоре и вдруг появилась тряска, стала шумно работать (какбудто тарахтит) и стала очень плохо тянуть - хуже чем раньше. При нажатии на газ слышится свист (даже скорее гул) в районе воздушного фильтра или дросс-заслонки. Если сильно нажать на газ (тыщ до 5 оборотов) и выйти открыть капот, свист оттуда продолжается. Что может быть? |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| | #3 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW |
Проверил. На холодную с закрытой крышкой свистит - с открытой воздух тянет слегка не сильно. Когда прогрел и открыл крышку - гул дикий Это клапан точно? На исправном авто с открытой крышкой не должен гудеть? Последний раз редактировалось 20palok; 11.03.2010 в 15:42. |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Это клапан точно?( 100% гарантию дает только страховой полтис, да и то не всегда )
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | 20palok (16.03.2010) |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW |
и ещё: пишут, что из-за клапана масла ест много, а у меня масло не ест. а бензина стала есть больше. Это всё-таки клапан? кто знает подскажите... |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW |
Спасибо всем. Проблема была дествительно в клапане. Когда открывал крышку маслозаливной горловины, сильно втягивало воздух и вой усиливался, а втягивать не должно вообще если всё ок - 100% клапан - все так сказали. Клапан поменял. А ещё и катушку - не работала 1 свеча. Теперь прёт как танк.
Последний раз редактировалось 20palok; 16.03.2010 в 16:19. |
| | |