|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.05.2016, 10:11 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 | Тупит на прогретую N52
Приветствую!! нужен совет! Много тем по поводу тупления но ответа на свой вопрос не нашёл Описание: при прогреве - минут через 15-20 после старта с холодной ощутимо падает динамичность. особенно при разгонах с небольших оборотов. иногда (видел всего 2 раза) после наж на газ происходит выброс дыма , потом ускорение. Началось оно 2-3 мес назад и явно прогрессировало , поскольку раньше не напрягало. Диагностика показывала ошибку активации диса2. Заменены диса2, (1- рабочая), КРКГ, свечи(пора уже), катушки (было похожее г-но на 46й), масло,в/фильтр. После замены диса2 поехала лучше!! но до прогрева.... Ошибки есть по ваносу выпуску и подогреву задних зондов, НО !! они были задолго (год +) до вышеописанной проблемы. Да, ещё недогрев - смотрел температуру через приборку - греется до 75-80. Бесит,что при таких обширных возможностях комп диагностики данного авто явная проблема с двс никак не отражается в виде ошибок... ПОСОВЕТУЙТЕ пож с чего начать Огромное всем спасибо !! |
|
29.05.2016, 19:48 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
Ещё по теме: сделал диагностику -обнаружил ошибку 002D06 СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУШНОЙ МАССЫ. Километраж записи примерно совпадает с последним тупняком, и дым как раз тогда повалил! Похоже зря нагнал на диагностику... был неправ как говориться. Возможно ошибка была и раньше - тёр не обратив внимания. Подскажите пож чего за ошибка!!?? ps - потёр опять, план проверки не составить теперь... или составить , но как не знаю. СПАСИБО !! |
|
30.05.2016, 02:15 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну как бы зная азы работы управления мотором можно вычислить куда копать. Скорее всего расходомер занижает показания, пока холодная, смесь обогащёная и её как-то хватает чтобы ехать. Можно посмотреть расход воздуха на холостых и где-нибудь на 4000 и всё будет понятно. И тест блок по воздуху есть. Также может быть давление топлива в рейке понижено |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | lytkin (30.05.2016) |
30.05.2016, 11:49 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
С воздухом займусь сег. Только вот какой расход есть гуд не знаю! - предполагаю пропорционально росту оборотов должен меняться или другая зависимость? Давление в рейке можно проверить? В блоке ДМЕ вроде видел тест бензонасоса - это отразит реальную картину? СПАСИБО |
|
30.05.2016, 16:01 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
Ошибка есть! - 2А87 Соотв план проверки: 1 Провода +разъёмы - проверено 2 проверить датчик темп всасыв воздуха в расходомере - там расписано на каких контактах сопротивление мерить и сравнить затем с таблицей сопротивлений/температуры. контакты по цвету проводов искать надо а там провода в гофре - короче разъём разберу... 3 выполнить проверку сист подачи возд массы - вот здесь пока не понял... 4 проверить валветроник - заданный/фактич угол на хх - 26/29 , с ростом оборотов разница растёт, доходит до 10-11 5 проверить зону всасывания - ??? ВОПРОСЫ - расход возд массы показал только на хх - 661 об/мин: рассчитанное 11, измеренное 11,3. далее не понятная мне фраза - заданное значение измеренного зн 8,78...13,17 ?? как это понять?? - пункт 3 - нормальные ли параметры валветроника - пункт 5 ЧУВСТВУЮ ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ! только немного туплю... подскажите по моим вопросикам пож!! |
|
15.06.2016, 16:48 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
Это был ДПРВ (выпуск) Дело было так: - по совету диагноста заменил бензонасос на новый - результата 0. А мог ведь догадаться!! - по ваносу иногда выскакивала ошибка и в плане проверки был пункт по проверке датчика!! - снял у приятеля датчик, мотор аналогичный. Поездил выходные - всё отл! у товарища наоборот - через пол часа после старта начинает тупить. Датчик вернул товарищу. Взял на разборке. первый день тупила, второй - тупит но иногда отпускает. взял у них ещё один попробовать но похоже пойду в магазин. со временем что-то с датчиками происходит... |
|
12.09.2016, 21:13 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
датчик купил новый - на пару тысч забыл о тупняке. НО он вернулся!! датчиков у меня 4 - один новый , тот что купил недавно и ещё 3 б/у. на всех померял сопротивление в холодном и горячем сост - всё одинаково. Выходит все рабочие!? Диагностика выдаёт две возможных неисправности: - клапан ваноса - кольцо на распредвале Вопрос - какова вероятность неисправности клапана? его промывать есть смысл или новый покупать? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
bmw e39 Тупит аудиосистема. | Karenbmw | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 20.04.2013 11:55 |