Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Тупит на прогретую N52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2016, 10:11 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию Тупит на прогретую N52

Приветствую!! нужен совет!

Много тем по поводу тупления но ответа на свой вопрос не нашёл

Описание:
при прогреве - минут через 15-20 после старта с холодной ощутимо падает динамичность. особенно при разгонах с небольших оборотов. иногда (видел всего 2 раза) после наж на газ происходит выброс дыма , потом ускорение. Началось оно 2-3 мес назад и явно прогрессировало , поскольку раньше не напрягало.

Диагностика показывала ошибку активации диса2.

Заменены диса2, (1- рабочая), КРКГ, свечи(пора уже), катушки (было похожее г-но на 46й), масло,в/фильтр.
После замены диса2 поехала лучше!! но до прогрева....
Ошибки есть по ваносу выпуску и подогреву задних зондов, НО !! они были задолго (год +) до вышеописанной проблемы.

Да, ещё недогрев - смотрел температуру через приборку - греется до 75-80.

Бесит,что при таких обширных возможностях комп диагностики данного авто явная проблема с двс никак не отражается в виде ошибок...

ПОСОВЕТУЙТЕ пож с чего начать

Огромное всем спасибо !!
lytkin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 19:48 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Ещё по теме:
сделал диагностику -обнаружил ошибку 002D06 СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУШНОЙ МАССЫ. Километраж записи примерно совпадает с последним тупняком, и дым как раз тогда повалил!
Похоже зря нагнал на диагностику... был неправ как говориться. Возможно ошибка была и раньше - тёр не обратив внимания.

Подскажите пож чего за ошибка!!??
ps - потёр опять, план проверки не составить теперь... или составить , но как не знаю.

СПАСИБО !!
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 20:50 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

ЗАБЫЛ !!! Температура вроде в норме - без кондея до 93 поднималась максимально. На улице +20.

??
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 22:54 #4
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Так жди опять ошибку и составляй план проверки, по нему пойдёшь и посмотришь все
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 02:15 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну как бы зная азы работы управления мотором можно вычислить куда копать.
Скорее всего расходомер занижает показания, пока холодная, смесь обогащёная и её как-то хватает чтобы ехать. Можно посмотреть расход воздуха на холостых и где-нибудь на 4000 и всё будет понятно. И тест блок по воздуху есть.
Также может быть давление топлива в рейке понижено
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
lytkin (30.05.2016)
Старый 30.05.2016, 11:49 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

С воздухом займусь сег. Только вот какой расход есть гуд не знаю! - предполагаю пропорционально росту оборотов должен меняться или другая зависимость?

Давление в рейке можно проверить?

В блоке ДМЕ вроде видел тест бензонасоса - это отразит реальную картину?

СПАСИБО
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 16:01 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Ошибка есть! - 2А87
Соотв план проверки:
1 Провода +разъёмы - проверено
2 проверить датчик темп всасыв воздуха в расходомере - там расписано на каких контактах сопротивление мерить и сравнить затем с таблицей сопротивлений/температуры. контакты по цвету проводов искать надо а там провода в гофре - короче разъём разберу...
3 выполнить проверку сист подачи возд массы - вот здесь пока не понял...
4 проверить валветроник - заданный/фактич угол на хх - 26/29 , с ростом оборотов разница растёт, доходит до 10-11
5 проверить зону всасывания - ???

ВОПРОСЫ
- расход возд массы показал только на хх - 661 об/мин: рассчитанное 11, измеренное 11,3. далее не понятная мне фраза - заданное значение измеренного зн 8,78...13,17 ??
как это понять??
- пункт 3
- нормальные ли параметры валветроника
- пункт 5

ЧУВСТВУЮ ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ! только немного туплю... подскажите по моим вопросикам пож!!
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 16:48 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Это был ДПРВ (выпуск)

Дело было так:
- по совету диагноста заменил бензонасос на новый - результата 0. А мог ведь догадаться!! - по ваносу иногда выскакивала ошибка и в плане проверки был пункт по проверке датчика!!
- снял у приятеля датчик, мотор аналогичный. Поездил выходные - всё отл!
у товарища наоборот - через пол часа после старта начинает тупить.


Датчик вернул товарищу. Взял на разборке. первый день тупила, второй - тупит но иногда отпускает. взял у них ещё один попробовать но похоже пойду в магазин.
со временем что-то с датчиками происходит...
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 21:13 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

датчик купил новый - на пару тысч забыл о тупняке. НО он вернулся!! датчиков у меня 4 - один новый , тот что купил недавно и ещё 3 б/у. на всех померял сопротивление в холодном и горячем сост - всё одинаково. Выходит все рабочие!?
Диагностика выдаёт две возможных неисправности:
- клапан ваноса
- кольцо на распредвале

Вопрос - какова вероятность неисправности клапана? его промывать есть смысл или новый покупать?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
bmw e39 Тупит аудиосистема. Karenbmw Ремонт и эксплуатация BMW 13 20.04.2013 11:55


Часовой пояс GMT +3, время: 05:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)