Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Тяга пропала. полезли ошибки

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 15:55 #34
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Так и не выяснил что это за зверь-DMTL?
С 1994 МГ все модели в исполнении для США оснащаются диагностируемой системой, которая проверяет систему подачи топлива (KVA) на герметичность.

Негерметичность в системе KVA ведет к повышенному выбросу вредных веществ и по американскому законодательству подлежит немедленному устранению. Водитель информируется об этом с помощью контрольной лампы "Service Engine Soon".

Системы для проверки течи это системы топливных баков с насосом диагностики течи топливного бака (LDP) и модулем диагностики течи топливного бака (DMTL), основные различия систем приведены в таблице
(с) TIS

Последний раз редактировалось vla3344; 09.09.2012 в 15:56.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)