|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.09.2012, 13:29 | #31 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
09.09.2012, 15:55 | #33 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | С 1994 МГ все модели в исполнении для США оснащаются диагностируемой системой, которая проверяет систему подачи топлива (KVA) на герметичность. Негерметичность в системе KVA ведет к повышенному выбросу вредных веществ и по американскому законодательству подлежит немедленному устранению. Водитель информируется об этом с помощью контрольной лампы "Service Engine Soon". Системы для проверки течи это системы топливных баков с насосом диагностики течи топливного бака (LDP) и модулем диагностики течи топливного бака (DMTL), основные различия систем приведены в таблице (с) TIS Последний раз редактировалось vla3344; 09.09.2012 в 15:56. |
|
09.09.2012, 16:05 | #34 | |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Цитата:
| |
|
09.09.2012, 16:11 | #35 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
19.09.2012, 13:28 | #36 |
Новичок Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Piter Авто: e90 N52B25 xi |
ну что специалисты, гадаем дальше)))) с покраса тачку забрал, расходомер поменял, нихрена не помогло. Может конечно чуть чуть, на скорей всего это просто самовнушение. Короче ошибка 228 лезит по лямбде, но чек не горит. Покатался, короче провал при троганье до 2000, в отсечку оч вяло. Заметил вот ещё что, даже в ручном режиме, переключается на 5900, а вроде как должна в отсечку уператься, и через 2-3 сброса переключать. Ну чё с ней делать блин??? |
|
19.09.2012, 14:19 | #37 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | maxl, нормальный диагност определит неисправность в 5 минут......возд. фильтр менял? подсос по 4-5-6 цилиндр искал? и т.п.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
01.10.2012, 14:57 | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе Авто: е36-320-М52-96г. | у тебя еще проблема с редукционным клапаном при перегазовке давление в топливной рампе должно повышаться а не понижаться!
|
|
Закладки |
| |