Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Тяга пропала. полезли ошибки (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=20927)

vla3344 09.09.2012 13:29

Цитата:

Сообщение от maxl (Сообщение 206307)
вот скрин конкретно по расходомеру

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Блин, чо ты инпой его читаешь... Она не всегда его покажет! На заведенной машине скинь фишку с расходомера (она немного заткнется, потом уравновесится) и попробуй погазуй. В результате будет ясно, подтвердится или нет пост №6:biggrin:

A.B.C 09.09.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от maxl (Сообщение 204873)
Появилась ошибка - tank-leak diagnosis with dmtl.

Так и не выяснил что это за зверь-DMTL?

vla3344 09.09.2012 15:55

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 206413)
Так и не выяснил что это за зверь-DMTL?

С 1994 МГ все модели в исполнении для США оснащаются диагностируемой системой, которая проверяет систему подачи топлива (KVA) на герметичность.

Негерметичность в системе KVA ведет к повышенному выбросу вредных веществ и по американскому законодательству подлежит немедленному устранению. Водитель информируется об этом с помощью контрольной лампы "Service Engine Soon".

Системы для проверки течи это системы топливных баков с насосом диагностики течи топливного бака (LDP) и модулем диагностики течи топливного бака (DMTL), основные различия систем приведены в таблице
(с) TIS

A.B.C 09.09.2012 16:05

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 206415)
С 1994 МГ все модели в исполнении для США оснащаются диагностируемой системой, которая проверяет систему подачи топлива (KVA) на герметичность.

Негерметичность в системе KVA ведет к повышенному выбросу вредных веществ и по американскому законодательству подлежит немедленному устранению. Водитель информируется об этом с помощью контрольной лампы "Service Engine Soon".

Системы для проверки течи это системы топливных баков с насосом диагностики течи топливного бака (LDP) и модулем диагностики течи топливного бака (DMTL), основные различия систем приведены в таблице
(с) TIS

Что такое DMTL я знаю, я спрашивал у ТС, разобрался-ли он.

vla3344 09.09.2012 16:11

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 206418)
Что такое DMTL я знаю, я спрашивал у ТС, разобрался-ли он.

Чо там разбираться... расходомер, к бабке не ходи:biggrin:

maxl 19.09.2012 13:28

ну что специалисты, гадаем дальше)))) с покраса тачку забрал, расходомер поменял, нихрена не помогло. Может конечно чуть чуть, на скорей всего это просто самовнушение.
Короче ошибка 228 лезит по лямбде, но чек не горит. Покатался, короче провал при троганье до 2000, в отсечку оч вяло. Заметил вот ещё что, даже в ручном режиме, переключается на 5900, а вроде как должна в отсечку уператься, и через 2-3 сброса переключать.
Ну чё с ней делать блин???

вова 1951 19.09.2012 14:19

maxl,
нормальный диагност определит неисправность в 5 минут......возд. фильтр менял? подсос по 4-5-6 цилиндр искал? и т.п.

maxl 19.09.2012 14:23

фильтр менял, подсос искал. Да гдеж его взять то диагноста толкового??

maxl 29.09.2012 23:53

Катализаторы.
Теперь валит ппц, обоссаться можно

андрей085 01.10.2012 14:57

Цитата:

Сообщение от maxl (Сообщение 204960)
замер давления показал.
сбросили давляк полностью. вкл зажигание сразу качает до 3.0, и в течении 3-5 сек медленно поднимается до 3.8-4.0.
на холостых держит 3.8, на перегазовке падает до 3.0

у тебя еще проблема с редукционным клапаном при перегазовке давление в топливной рампе должно повышаться а не понижаться!


Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)