![]() |
Цитата:
Вытащи ключ из замка, положи в карман, и на 10 мин отключи минусовую клему аккумулятора. Подключи клему на место и катайся, какое то время должно пройти для адаптации. |
Pilot, я так понял ты Алматинец?Меня зовут Хасан,с Астаны.Кстати,как проверить пробку радиатора,и чем сдублировать приспособление для вытравливания воздуха?нема у меня такой. |
Аександр. :wave: Нет никакого приспособления для вытравливания, если жидкость залить как написано в TIS то все работает нормально, после запуска холодного двигателя, если открутить пробку то видно струйку жидкости которая льется в бачек. Пробку проверить можно приспособой которая должна быть у оф. диллера в Астане, но проще попросить у кого нибуди для проверки. |
Цитата:
Тоже было (и есть) такое,только у меня ещё и катализатор подзабился по ходу - судя по запаху и звуку выхлопа |
привет всем, в прошлом году продал свой бмв 523 е60. гонял на ней 2 года. но гонять начал последние пол года была такая же ситуация тяги вообще не было, как будто кто то за хвост держал. каждый мастер свое говорил поменял кучу датчиков результата не было. но один мастер попался грамотным более менее) он датчиком проверил катализаторы и оказалось, что они забитые. вырезал их и все. |
Проблема с разгоном на полностью открытой заслонке. У меня M30B34 Мотрон 1.3. Поменял всё что можно. Регулировал клапана, замерял компрессию, (форсунки, свечи фильтра, бензонасос, расходомер, и (даже регулятор давления топлива), и другие мозги подкидывал. ДПДЗ свой б\у поставил т.к. думал он. Ничего не поменялось. Тапок в пол и тут сильный провал! Плавно жмёшь — валит. По ошибкам ничего не кажет. Может в проводке что? От блока предохранителей до Бензонасоса проверял, вроде всё ровно. Уже сломал голову в чём причина? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:56. |
Форум BMW (БМВ)