Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Тяги нет!!! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/tyagi-net-35237/)

Pilot 22.11.2015 16:35

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 381014)
Pilot, То есть мне надо запустить дрыгатель,и отсоеденить клемму?И сколько надо так кататься?не заглохнет?

:eek1: не вздумай так сделать!!!
Вытащи ключ из замка, положи в карман, и на 10 мин отключи минусовую клему аккумулятора. Подключи клему на место и катайся, какое то время должно пройти для адаптации.

еХасик3979 23.11.2015 07:53

Pilot, я так понял ты Алматинец?Меня зовут Хасан,с Астаны.Кстати,как проверить пробку радиатора,и чем сдублировать приспособление для вытравливания воздуха?нема у меня такой.

Pilot 25.11.2015 14:19

Аександр. :wave: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Нет никакого приспособления для вытравливания, если жидкость залить как написано в TIS то все работает нормально, после запуска холодного двигателя, если открутить пробку то видно струйку жидкости которая льется в бачек.
Пробку проверить можно приспособой которая должна быть у оф. диллера в Астане, но проще попросить у кого нибуди для проверки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Азиат 13.12.2015 13:35

Цитата:

Сообщение от Waiso (Сообщение 380979)
А может катушка ? у меня из-за катушки обороты можно было набрать только мега тихим нажатием на педаль. В других случаях были провалы.

Поддерживаю.
Тоже было (и есть) такое,только у меня ещё и катализатор подзабился по ходу - судя по запаху и звуку выхлопа

серега Х 5 24.12.2015 20:24

привет всем, в прошлом году продал свой бмв 523 е60. гонял на ней 2 года. но гонять начал последние пол года была такая же ситуация тяги вообще не было, как будто кто то за хвост держал. каждый мастер свое говорил поменял кучу датчиков результата не было. но один мастер попался грамотным более менее) он датчиком проверил катализаторы и оказалось, что они забитые. вырезал их и все.

OlegB 27.12.2015 00:34

Проблема с разгоном на полностью открытой заслонке. У меня M30B34 Мотрон 1.3. Поменял всё что можно. Регулировал клапана, замерял компрессию, (форсунки, свечи фильтра, бензонасос, расходомер, и (даже регулятор давления топлива), и другие мозги подкидывал. ДПДЗ свой б\у поставил т.к. думал он. Ничего не поменялось. Тапок в пол и тут сильный провал! Плавно жмёшь — валит. По ошибкам ничего не кажет. Может в проводке что? От блока предохранителей до Бензонасоса проверял, вроде всё ровно. Уже сломал голову в чём причина?

OlegB 14.01.2016 22:51

Цитата:

Сообщение от OlegB (Сообщение 383426)
Проблема с разгоном на полностью открытой заслонке. У меня M30B34 Мотрон 1.3. Поменял всё что можно. Регулировал клапана, замерял компрессию, (форсунки, свечи фильтра, бензонасос, расходомер, и (даже регулятор давления топлива), и другие мозги подкидывал. ДПДЗ свой б\у поставил т.к. думал он. Ничего не поменялось. Тапок в пол и тут сильный провал! Плавно жмёшь — валит. По ошибкам ничего не кажет. Может в проводке что? От блока предохранителей до Бензонасоса проверял, вроде всё ровно. Уже сломал голову в чём причина?

разобрался. Проблема в катушке зажигания.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)