|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:что то странное творится |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.01.2010, 23:54 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas | е-39 M 52 TU
е-39 523 M 52 TU на диагностике не был! началось в морозы. утром заводится без проблем, но горит значок анибуксы и надпись ЕМL в левой части приборки, прогреваю до прохождения синей метки и еду, едет не адекватно остановился заглушил- завел все погасло, идет без проблем и так каждое утро, и как то в ходе движения эти сигналы включились на ходу тяга пропала разом ни какой реакции на акселератор, только легкое нажатие на педаль держит обороты, вновь остановка на холостых работает, нажимаю педаль до предела реакция как у моей соседки которой 80 лет)) в общем нет её, глушу 2-5 мин завожу и еду как ни в чем не бывало, 20.12 произошла такая же беда,утро, промежуток, остановка заглушил мотор через мин15 попробовал завести а вот тут не угадал, стартер стукает дополнительно включилось (ABS) щелчки и ни какого желания заводиться, АКБ в итоге сдался, прикурил, завел, поехал, тяги нет (той которая была) , на светофоре поставил на нейтраль дал газу до упора, подхватила на ура но при возврате стрелки заглохла, завелась сразу, поехал дальше, подозреваю датчик но не знаю какой, и вообще в чем может быть дело? АКБ поставил новый! но тема осталась "горит значок анибуксы и надпись ЕМL" и при этом тупит нипадецки! и это тревожит! Последний раз редактировалось DzhIN; 05.01.2010 в 23:56. |
|
06.01.2010, 01:19 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,578 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Как бы это ни было печально, по обратите внимание на дроссельную заслонку - почти уверен, что причина в ней. Стоит недёшево.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (07.01.2010) |
06.01.2010, 01:28 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,578 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Покажет, наверное. Затрудняюсь сказать, как должен вести себя авто при выходе из строя датчика, но при выходе из строя засонки он ведёт себя 100% так, как ты описал. Если датчик, то тебе повезло
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
06.01.2010, 01:42 | #5 |
Новичок Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas |
так если бы постоянно горел, а то ведь какое то время и не горит, а бывает что пока едешь может раза три включится и выключится, я туда на днях полез в надежде что то разглядеть но только добрался до заслонки и понял что меня там не ждут, собрал все по местам и отошел))))
|
|
06.01.2010, 08:38 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд |
Посмотри-если заслонок две одна на асц на неё идёт тросик от оддельного провода. При запуске двигателя она закрывается, потом открывается. Тросик может подклинивать. А лучше на диагнозу езжай. |
|
06.01.2010, 19:48 | #9 |
Новичок Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas |
в том и беда что не глянув пегом купил тросик, а его там только один который от акселератора из салона, тросиков на м52ту походу неТУ, там такая же система как на м54 , подкиньте инфу как чистить заслонку, может обойдется малой кровью? |
|
06.01.2010, 21:57 | #10 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
чистится она в принципе просто. достаточно смочить чистую ветошь в чём то типа ацетона или карб-клинер, открыть заслонку на всю и протереть всё по кругу. и так пока не станет совсем чистая. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: | DzhIN (07.01.2010), Алла (феликс) (07.01.2010) |