Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:что то странное творится

у-39 M 52 TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2010, 22:40 #11
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Да сделай диагностику!!! Не парь балдарес себе и окружающим.
Была токая проблема на 46 -решилась заменой заслонки.
18т. без замены.
На холодную выскакивали ошибки привода заслонки.Видимо клинил или мёртвая точка. Единственное что могу сказать мотор был сильно засахарен.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 13:03 #12
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

DzhIN, Заслонку чистил ацетоном мочил тряпку и протирал ,правда на тойоте ,всю по кругу ,а всё потому что воздушный фильтр надо было идиоту вовремя менять
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 21:22 #13
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonmai Посмотреть сообщение
Да сделай диагностику!!! Не парь балдарес себе и окружающим.
Была токая проблема на 46 -решилась заменой заслонки.
18т. без замены.
На холодную выскакивали ошибки привода заслонки.Видимо клинил или мёртвая точка. Единственное что могу сказать мотор был сильно засахарен.
спасибо за совет с диагностикой, но имея опыт замены до*рена датчиков после диагностики доверюсь опыту окружающих

вот вчера весь день срабатывал датчик ASC и ни разу не зависло с EML.
а сегодня как с утра завел так и не выключался, благо ездил до магазина пару раз и обратно. заслонка сама по себе врядли на такое способна, думаю нужен електрик.
DzhIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 23:34 #14
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

было такое когда воздушный фильтр засрался..
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 22:27 #15
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas

По умолчанию

да фильтр то нулевый стоит, тут логический уже не вариант работать, придется все разчихлять и потихоньку с тщательной проверкой (и зачисткой) ставить обратно, а вось просто контакт где барахлит.
DzhIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 03:42 #16
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas

По умолчанию

зачистка не помогла!
DzhIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 01:08 #17
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МИНСК

По умолчанию

АБС тоже может подливать масло в огонь.горит лампа есть ошибка,сперва диагностика,потом выводы.
sasha&29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 15:20 #18
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas

По умолчанию

ABS не горит.

Заслонку поменял эффект ни какой!

Диагностика показала обрыв цепи Регулятора длинны впускного корректора
+ 1 лямда,+ датчик температуры охл.жидкости.
отсоединяю фишку от датчика расходомера, ни каких эффектов что есть что нету (как такое возможно?)

и еще написал кауюто не поладку в инструментальной панеле (я так понял предохранитель нагнулся) но пока не нашел его ,

так может быть проблема в Регуляторе длинны впускного корректора ?
DzhIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 22:35 #19
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Вопрос к antonmai. У меня такая проблема возникла когда соскочила кодировка с DSC на Х5, работала только АВС . Кодирнул и все ок.
В данном случае такое возможно? У него же блок похож.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 21:51 #20
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas

По умолчанию

Регулятора длинны впускного корректора подскажите какую функцию несет данная деталь?
DzhIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)