| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: что то странное творится |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд |
Да сделай диагностику!!! Не парь балдарес себе и окружающим. Была токая проблема на 46 -решилась заменой заслонки. 18т. без замены. На холодную выскакивали ошибки привода заслонки.Видимо клинил или мёртвая точка. Единственное что могу сказать мотор был сильно засахарен. |
| | |
| | #12 |
| Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i | DzhIN, Заслонку чистил ацетоном мочил тряпку и протирал ,правда на тойоте ,всю по кругу ,а всё потому что воздушный фильтр надо было идиоту вовремя менять
__________________ Всегда в полёте !!! ![]() |
| | |
| | #13 | |
| Новичок Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas | Цитата:
![]() вот вчера весь день срабатывал датчик ASC и ни разу не зависло с EML. а сегодня как с утра завел так и не выключался, благо ездил до магазина пару раз и обратно. заслонка сама по себе врядли на такое способна, думаю нужен електрик. | |
| | |
| | #14 |
| Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
было такое когда воздушный фильтр засрался..
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
| | |
| | #15 |
| Новичок Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas |
да фильтр то нулевый стоит, тут логический уже не вариант работать, придется все разчихлять и потихоньку с тщательной проверкой (и зачисткой) ставить обратно, а вось просто контакт где барахлит.
|
| | |
| | #18 |
| Новичок Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas |
ABS не горит. Заслонку поменял эффект ни какой! ![]() Диагностика показала обрыв цепи Регулятора длинны впускного корректора + 1 лямда,+ датчик температуры охл.жидкости. отсоединяю фишку от датчика расходомера, ни каких эффектов что есть что нету (как такое возможно?)и еще написал кауюто не поладку в инструментальной панеле (я так понял предохранитель нагнулся) но пока не нашел его ,так может быть проблема в Регуляторе длинны впускного корректора ? |
| | |
| | #19 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Вопрос к antonmai. У меня такая проблема возникла когда соскочила кодировка с DSC на Х5, работала только АВС . Кодирнул и все ок. В данном случае такое возможно? У него же блок похож. |
| | |