|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.11.2011, 16:15 | #41 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Эх, мне бы такой расход , а так грамм 300-400 на 1000 км, треть которых, по видимому из-за утечки масла. Выгоняет масло из места соединения пластиковой трубки (которая на Ванос идёт, сама трубка новая) с КВКГ, там колечко резиновое стоит и вот не держит оно, менял я его уже несколько раз и всё равно гонит масло оттуда. Даже не знаю как быть , может герметика туда добавить? Как думаете?
|
|
14.11.2011, 22:41 | #43 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
То вообще НОЛЬ на пару тысяч, если накажу родную как следует (регулярно кстати),то на 500 км литра как и не было, вроде квкг чистить и чинить надо, да, точно надо!
|
|
14.11.2011, 22:54 | #44 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
Кстати, тезка, у тебя ошибки распредвалов не выдает? | |
|
14.11.2011, 23:03 | #45 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | BMW530, советую МОБИЛ 5В40 лить и не думать!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | BMW530 (14.11.2011) |
14.11.2011, 23:12 | #46 |
Участник тусовки Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр Авто: бмв е53 м54 |
м20. на тысячу 500г кручу до отсечки постоянно,лью шел10-40 (полусинтетику) задумываюсь о ремонте ГБЦ,но предварительно поэксперементирую с мобилом.
|
|
14.11.2011, 23:15 | #47 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA | |
|
14.11.2011, 23:21 | #48 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | Hogosha, подьедь в таксопарк,там есть парень Богдан,толковый спец!!
|
|
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение: | Hogosha (15.11.2011) |
14.11.2011, 23:27 | #49 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Взял в Ставрополе, чек эйнджин в подарок Толку нет разбираться с диагностикой, пока механическую часть не отремонтируешь. Лопнул КАТ, шум гам с ВАНОСа(либо датчик, либо шестерня), дымит при запуске после наказаний, в общем до диагностики еще долго. Кстати писал про проблему запуска(сильный дым масла), проблема нарисовалась не в электронной части датчика КВКГ, а тупо профилактика всего узла, А когда брал авто, меняли датчик из-за диагностирования. Делай вывод.
|
|
15.11.2011, 22:35 | #50 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | BMW530, да по мне так это фигня, когда делались эти стандарты и какие сейчас масла... лить синтетику новую линейку мобила и не париться, у самого 10В60 мобил залит - не жалуюсь!
__________________ Arbeit macht frei... |
|