| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 |
кстати забил сказат, может ктонебут заадно подскажит, после ремонта на халодно начили стучат гидрики на паро секун изачего ета может бит? и после ремонта продожил заливат масло 5W40 полусинтетика. иест ли смисал перехадит на синтетическое масло например 5W40/50 может масло густое?
|
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 | извините опичатка , заливаю 10W40 тоест полусинтетику, и вапрос стоитли перехадит на синтетику тоест 5W40 или 5W50 можетли иза густова масло стучат гидрики? Последний раз редактировалось d.chi; 20.02.2013 в 17:32. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | у синтетики вязкость меньше......летом особо не чувствуется...а вот зимой очень даже....диапазон температур для 5W-40 (от -30 до +35)....5W-50 (от -30 до +45).....как видишь...W это зима...указывается температура проворачиваемости и прокачиваемости при минусовой температуре.....а 30...40 ..50...это как раз показатели для плюсовых температур.....
|
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | надо лить Xenum WRX 7.5w40, Motul 300V 5w40 или Mobil 1 0W40 b и будет счастье...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 |
тоест получаетца что нет разници. так как унас зимои махимум -15 ито может и небит а летом ... +40 безпраблем тоест иесли я залю 5W50 то летом уменя масло будет лутче тоест густои чем 10W40 а зимои побарабану?! а что посоветуте нашот гидриков что сними делат? или можно забит?!
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: махачкала Авто: е34 525i 24v | d.chi, Добрый день! У меня е34 525i m50b25 на ручке,очень нужна достоверная инфа о разборах и мастерах (цены,качество,сроки) в Грузии. Хотелось бы восстановить машину до идеала,у нас многие (Дагестан) ездили и ездят в Грузию соответственно много чего говорят,но хотелось бы из первоисточника услышать,а к кому ехать и где остановиться вроде уже нашёл. Если можете помочь рад буду знакомству,с уважением Артур
|
| | |
| | #10 | |
| Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 | Цитата:
помогу чем смогу посмотри в личку я написал | |
| | |