Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Удаление катализаторов на Е53 3.0i (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/udalenie-katalizatorov-na-e53-3-0i-14061/)

stas_79 06.02.2014 19:09

Обманка второго лямбда-зонда - это вот такая?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я в Москве подобные изделия только за 3000 рублей за штуку нашел (правда это вместе с установкой). Мне еще сказали, что она не пустая, а с каталитическим наполнителем, в котором будет происходить локальный дожиг CO/CH. В результате этого процесса будет также расходоваться кислород, что приведет к заниженным его значениям на второй лямбде, а в итоге к нужной синусоиде сигнала.
Вроде как обыкновенные проставки в виде отвода под датчик кислорода на наших машинах не работают?
Еще много читал про электронные эмуляторы работы катализатора. В общих чертах получается, что наши машины - БМВ E53 и E70 надо разделить на "американок" и "европеек". Если с европейскими версиями все достаточно просто - установил миникатализатор под второй лямбда-зонд и все работает, то для машин американского рынка либо чиповка с программным отключением второго датчика кислорода, либо электронный эмулятор. В общем на моей тоже катализаторы на подходе, уже время от времени "чек" выскакивает, на СТО сказали, что готовься к замене.

RomZhuk 06.02.2014 20:18

stas_79,
Это обычные втулки, ничего они не дожигают, а просто препятствуют попаданию выхлопа на лямбду. Тут на форуме были подобные темы. Уважающие люди не советовали так делать, лучше перепрошиться на безкаты.
Да, и токарь за подобное чудо возмет рублей 300-500 (это в Мск).

NUFLIN 06.02.2014 22:58

RomZhuk, чел просто рекламу вывесил - надо признать, аккуратно... :biggrin1:

abrakadabra 06.02.2014 23:20

а про "каталитический наполнитель, который будет дожигать",:biggrin:, умеют ж "грамматно":thumbup:, эт как на днях читал отзывы клиентов после прохождения ТО у ОД, один пишет, типа, "все хорошо, вежливое обслуживание,… но вот такое чувство, что тебя поимели, но не понятно как":biggrin1:

RomZhuk 06.02.2014 23:23

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 312978)
чел просто рекламу вывесил

Даже после прочтения, не сразу нашел рекламу, наивный я:biggrin1:

владимир51 07.02.2014 01:34

Цитата:

Сообщение от Александр 200 (Сообщение 133299)
туповат на разгон, расход топлива от 15 до 18 литров, поэтому сделал вывод что пора прощаться с катом!!!

А я дурак мотор чинил, делов-то было.:idea:

владимир51 07.02.2014 01:40

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 158212)
Или запаралелить заднюю лямбду через калиброванную трубку , чтобы уменьшить поток проходимых ОГ. Кто что думает по этому поводу?

Идея пришла сама собой, даже первый пост недочитал. У кого какой опыт гаджета?

yerlan 16.05.2014 09:06

приветствую форумчане.
как вы знаете на х5 объемом 4,4-4,6-4,8 звук с глушителя (врум)

подскажите мне, можно ли достичь такого звука, ну или приближенного к звучанию (врум) при замене чего либо в выхлопной системе на 3 литровом варианте Х5 ?

Tsop 17.01.2015 13:56

Прошивка - гемор и дороже - ставьте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] под вторую лямбду - погугли "лямбда-сон". Пламик ставить необязательно.

ionizator 26.08.2015 09:32

а кто знает какой размер пламягасителя надо на 3.0 ?

Логин 30.11.2018 23:15

Господа, здравствуйте.
Подниму старую тему, про катализаторы бмв х5.
Имеется е53 3.0 бензин американец, дата сборки декабрь 2001. Пробег 280000км, бензи заливается АИ-92. В автомобиле, прошлым владельцем удалены катколлектора, поставлены коллекторы типа "суперспринт". Я в ДМЕ залива прошивку евро2, без EOBD, европейская. Задние лямбды отсутсвуют физически. Насос продувки коллекторов тоже. Номер прошивки я сейчас запамятовал, но прошивали у дилера.
Суть проблемы такова - расход топлива по городу 22-22.5 литра в спокойном режиме.
Что сделано -промыты форсунки, заменены все фильтры, свечи. Гофра впуска новая. Топливный насос менян, на неоригинал, по причине того, что родной немного подвывал.
Может ли отсутствие катов , несмотря на прошивку, увеличить расход топлива? Или может подскажете что умного?

lytkin 27.11.2019 18:46

Добрый день,
Машина дымит после удаления катов? У меня после капиталке вырезали карты, дымит на прогретой на хх. В сервисе говорят что норм. Но дыма реально МНОГО. Пытаюсь разобраться...
Спасибо

nbmw 29.11.2019 22:27

Меняй сальники клапанов, или ищи подсосы воздуха. Зарекся вырезать катализаторы, прекрасно ходят на е2 и е0 только смесь подкорректировать Дисом после прошивки. На е53 3.0 поставил выпускные коллектора от е39 м52 за пять лет ни глушак не прогорел, да места много стало. Но воняет, забил поставил б/у с япоши супер. Ниче не засасывает гильзы поршня не гробит(шпиены с молдавии, калпакии, собирающие б/у каты сосут). И на е65 прошил на евро два ниче не удалял. Доволен. Удачи.

lytkin 30.11.2019 08:39

Дыма после удаления катов становится больше или нет?

Polzovatel 30.11.2019 16:52

Цитата:

Сообщение от ionizator (Сообщение 374518)
а кто знает какой размер пламягасителя надо на 3.0 ?

Я уже 5 год езжу и знаю одно - ничего не надо. ПРОСТО ВЫРЕЗАЕШЬ КАТАЛИЗАТОР И ВСЕ.

lytkin 30.11.2019 17:58

Я пламегас не ставил. Зачем он нужен? Вставка в банку с дыркой размером с трубу...


Часовой пояс GMT +3, время: 10:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)