Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Удаление катализаторов на Е53 3.0i (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/udalenie-katalizatorov-na-e53-3-0i-14061/)

Александр 200 30.07.2011 14:28

Удаление катализаторов на Е53 3.0i
 
Всем доброго времени суток!Вчера занимался удалением катализаторов с двигателя М52,занятие Вам скажу муторное!!!Но как выяснилось полезное, пробег у меня был 200 тыс.км., двигатель работал зажато, туповат на разгон, расход топлива от 15 до 18 литров, поэтому сделал вывод что пора прощаться с катом!!! Вырезал окна в корпусе кат. вытряхнул все внутренности и заварил обратно, результат на лицо машина побежала как пуля, но дублирующие лямбды сразу же показали ошибку работы катализатора сейчас Вам расскажу как с этим бороться. интернет пестрит советами по установке электронных обманок, скажу Вам сразу это все чушь!!! Пожалейте Электронный мозг автомобиля!!!!!Так же есть рекомендации по установке проставок для удаления лямбды от выхлопа этим я и решил воспользоваться выточил проставки по чертежу из интернета единственное внес корректировку по размерам на чертеже проставка 32мм я увеличил до 52мм внутренний диаметр отверстия я сделал 4мм подключил машину к осциллографу графики идеальные!!!! ошибка потухла без стирания!!!! расход топлива на крейсерской скорости (80-90км/ч) по борточу 11,8 литров!!!!Так что делайте вывод господа!!!Очень надеюсь, что помог кому нибудь!!! Удачи в ремонте!!!:thumbup:

Evgeny 30.07.2011 15:21

Во-первых непонятно где вы взяли мотор М52 на Х5:) А во-вторых, зачем эти пляски с бубнами, если все решается перепрограммированием блока ДМЕ на работу без задних лямбд.:confused:

XAM002 05.12.2011 16:52

всем добрый день))) подскажите пожалуйста как лучше поступить с удалением католизаторов на бмв х5, 3.0, Е53 ?!!!:confused:

Дядь Деня 05.12.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от XAM002 (Сообщение 158104)
всем добрый день))) подскажите пожалуйста как лучше поступить с удалением католизаторов на бмв х5, 3.0, Е53 ?!!!:confused:

не пойму зачем вы на свежих машинах их удалять собираетесь? У меня 3.0 в 34 кузове,на катах 1992 год и до сих пор живые,машина работает воняет ацетоном ,вообщем живы ещё. Неужели новые машины бмв стали такие как и ВАЗы? всё на несколько лет?

XAM002 05.12.2011 18:27

они полностью забиты диагностака выхлопной системы показывает на 90%) горит чек и машина как бы дрожит и поэтому тут уж без вариатов( надо от них избавляться))

Дядь Деня 05.12.2011 18:44

Цитата:

Сообщение от XAM002 (Сообщение 158118)
они полностью забиты диагностака выхлопной системы показывает на 90%) горит чек и машина как бы дрожит и поэтому тут уж без вариатов( надо от них избавляться))

странно как то,ваша машина навер года 2000,а кат уже в дугу забит,немцы тоже стали халтурить :shock:

Diega 05.12.2011 19:12

Александр 200. После выбивки катализатора и заварить. Машина будет тупить конечна не так как с за битами но все же. Поэтому их надо вырезать и заменяя таким же диаметром как и трубы или вставлять туда так называемые пламя гасители.

BMW530 05.12.2011 20:26

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 158124)
странно как то,ваша машина навер года 2000,а кат уже в дугу забит,немцы тоже стали халтурить :shock:

Да это не Немцы халтурят, а небось машина заправлялась плохим топливом + наверное масло в ДВС лилось BMW LL-04 - прямая дорога катализатору на утилизацию...

Александр 200 - лучше вварите на место ката пламягаситель - выхлопная система прослужит дольше...

XAM002 05.12.2011 21:30

хочу удалить каты и перепрошить. а стоит ли ставить пламягасители? или просто трубу?

BMW530 05.12.2011 22:48

Цитата:

Сообщение от XAM002 (Сообщение 158160)
хочу удалить каты и перепрошить. а стоит ли ставить пламягасители? или просто трубу?

Лучше вварите пламягаситель...

kachikuch 05.12.2011 23:07

To Александр 200
Насколько муторное занятие?, вывешивать двигатель пришлось?, гараж с ямой или подъемник?
То all
Под настройки системы е53 3литра какие пламягасители? (марка модель)

BMW530 05.12.2011 23:24

По поводу пламягасителей попробуйте здесь посмотреть: mg-race.su/
У них есть штатные пламягасители со всеми фланцами и креплениями под определенную марку и модель, знаю точно есть под 530i и 535i, 730i и 735i е39/38 мож и для ХаПятого есть. Или подобрать универсальный. На том сайте помоему даже можно проконсультироваться...

владимир51 06.12.2011 00:27

Пламягасители обязательны, ведь они так и называются. Без них, причем качественных, выхлоп выгорает на раз, проверено на разных авто. И вопрос, Безлямдавая прошивка- это действенно, но м62ТУ и многие другие моторы напичканы многими системами, которые реагируют и на заднюю лямбду. Если перепрошить не нарушится ли работа ВАНОС и пр. после сей процедуры? Ведь прошива евро2 и так сказать инновационная на то время система ВАНОС предусмотрена для повышения КПД и уменьшения расхода топлива. Что-то в голове не укладывается, ведь мы отключаем функцию, которая влияет на другие функции, следовательно не все системы двигателя работают в полном объеме. Или я не прав? На мой взгляд лучше придумать обманку(простую и работоспособную). Обмануть КАТ на основе показаний на входе не сложно. Собрать схему, в основе которой дополнительная лямбда на входе.На основании показаний по определенному алгоритму подать сигнал на концы от задней лямбды(более чистые ОГ). (Питание устройства отдельное). Или запаралелить заднюю лямбду через калиброванную трубку , чтобы уменьшить поток проходимых ОГ. Кто что думает по этому поводу? А то была идея в германии приобрести два ката с коллекторами, дороже но проще:smile:

Бульбаш 06.12.2011 09:22

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 158124)
странно как то,ваша машина навер года 2000,а кат уже в дугу забит,немцы тоже стали халтурить :shock:

М54 с необслуженной вентиляцией картера - тот ещё масложор. Куда тут катам выжить.
Кста по поводу расхода у автора после удаления катов.
У меня с катами и 220ткм при 90-100 - летом 9-10, зимой не выше 11. Без снежной колеи истессно:shock: Походу у меня неисправный или неправильный Х5.

Алексей1974 30.09.2013 09:46

А что за проставки, можно поподробнее. :shock:

avtozip74 19.12.2013 09:01

Когда у меня умер катализатор, передо мной встал выбор - покупать новый или решить проблему

всего за 1300 руб. У меня горела ошибка по неэффективной работе ката. Сам катализатор был

не забит, он просто отработал свое, и я его не удалял, а просто заказал обманку второго

лямбда зонда. Все стало нормально. Проехал уже 20 тыс. км., об ошибке забыл. Если кому

интересно, заказывал здесь (не реклама): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вова 1951 19.12.2013 10:02

avtozip74, Представь себе, катализатор рассыпется и забьет выхлоп а ты не сном не духом. Обман ----всегда обман:facepalm:

Sergekart 19.12.2013 10:13

Из раздёла "Дёшево и сердито". Ну ещё добавить "неправильно":biggrin1:

vla3344 19.12.2013 11:35

Оно реально работает. На пять-писят выбили каты и поставили эти обманки. Ни чека, ни ошибок по лямбдам нет.

Sergekart 19.12.2013 12:32

1)В ответе чуть выше - каты не выбили.
2)А если лямбда выйдет из строя - тоже ошибок не будет?:biggrin1: Сделал как должно быть - и просто навсегда забыл об этом.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)