Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Удаление катализаторов на Е53 3.0i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 23:07 #11
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

To Александр 200
Насколько муторное занятие?, вывешивать двигатель пришлось?, гараж с ямой или подъемник?
То all
Под настройки системы е53 3литра какие пламягасители? (марка модель)
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 23:24 #12
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

По поводу пламягасителей попробуйте здесь посмотреть: mg-race.su/
У них есть штатные пламягасители со всеми фланцами и креплениями под определенную марку и модель, знаю точно есть под 530i и 535i, 730i и 735i е39/38 мож и для ХаПятого есть. Или подобрать универсальный. На том сайте помоему даже можно проконсультироваться...

Последний раз редактировалось BMW530; 05.12.2011 в 23:38.
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 00:27 #13
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Пламягасители обязательны, ведь они так и называются. Без них, причем качественных, выхлоп выгорает на раз, проверено на разных авто. И вопрос, Безлямдавая прошивка- это действенно, но м62ТУ и многие другие моторы напичканы многими системами, которые реагируют и на заднюю лямбду. Если перепрошить не нарушится ли работа ВАНОС и пр. после сей процедуры? Ведь прошива евро2 и так сказать инновационная на то время система ВАНОС предусмотрена для повышения КПД и уменьшения расхода топлива. Что-то в голове не укладывается, ведь мы отключаем функцию, которая влияет на другие функции, следовательно не все системы двигателя работают в полном объеме. Или я не прав? На мой взгляд лучше придумать обманку(простую и работоспособную). Обмануть КАТ на основе показаний на входе не сложно. Собрать схему, в основе которой дополнительная лямбда на входе.На основании показаний по определенному алгоритму подать сигнал на концы от задней лямбды(более чистые ОГ). (Питание устройства отдельное). Или запаралелить заднюю лямбду через калиброванную трубку , чтобы уменьшить поток проходимых ОГ. Кто что думает по этому поводу? А то была идея в германии приобрести два ката с коллекторами, дороже но проще
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 09:22 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
странно как то,ваша машина навер года 2000,а кат уже в дугу забит,немцы тоже стали халтурить
М54 с необслуженной вентиляцией картера - тот ещё масложор. Куда тут катам выжить.
Кста по поводу расхода у автора после удаления катов.
У меня с катами и 220ткм при 90-100 - летом 9-10, зимой не выше 11. Без снежной колеи истессно Походу у меня неисправный или неправильный Х5.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...

Последний раз редактировалось Бульбаш; 06.12.2011 в 09:25.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 09:46 #15
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

А что за проставки, можно поподробнее.
Алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 09:01 #16
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Когда у меня умер катализатор, передо мной встал выбор - покупать новый или решить проблему

всего за 1300 руб. У меня горела ошибка по неэффективной работе ката. Сам катализатор был

не забит, он просто отработал свое, и я его не удалял, а просто заказал обманку второго

лямбда зонда. Все стало нормально. Проехал уже 20 тыс. км., об ошибке забыл. Если кому

интересно, заказывал здесь (не реклама): [Только для зарегистрированных...]
avtozip74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 10:02 #17
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

avtozip74, Представь себе, катализатор рассыпется и забьет выхлоп а ты не сном не духом. Обман ----всегда обман
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 10:13 #18
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Из раздёла "Дёшево и сердито". Ну ещё добавить "неправильно"
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 11:35 #19
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Оно реально работает. На пять-писят выбили каты и поставили эти обманки. Ни чека, ни ошибок по лямбдам нет.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 12:32 #20
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

1)В ответе чуть выше - каты не выбили.
2)А если лямбда выйдет из строя - тоже ошибок не будет? Сделал как должно быть - и просто навсегда забыл об этом.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление катализаторов и сажевых фильтров артем e60 BMW EGR / DPF 32 18.02.2014 10:43


Часовой пояс GMT +3, время: 19:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)