| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: BMW X5 |
Всем доброго времени суток!Вчера занимался удалением катализаторов с двигателя М52,занятие Вам скажу муторное!!!Но как выяснилось полезное, пробег у меня был 200 тыс.км., двигатель работал зажато, туповат на разгон, расход топлива от 15 до 18 литров, поэтому сделал вывод что пора прощаться с катом!!! Вырезал окна в корпусе кат. вытряхнул все внутренности и заварил обратно, результат на лицо машина побежала как пуля, но дублирующие лямбды сразу же показали ошибку работы катализатора сейчас Вам расскажу как с этим бороться. интернет пестрит советами по установке электронных обманок, скажу Вам сразу это все чушь!!! Пожалейте Электронный мозг автомобиля!!!!!Так же есть рекомендации по установке проставок для удаления лямбды от выхлопа этим я и решил воспользоваться выточил проставки по чертежу из интернета единственное внес корректировку по размерам на чертеже проставка 32мм я увеличил до 52мм внутренний диаметр отверстия я сделал 4мм подключил машину к осциллографу графики идеальные!!!! ошибка потухла без стирания!!!! расход топлива на крейсерской скорости (80-90км/ч) по борточу 11,8 литров!!!!Так что делайте вывод господа!!!Очень надеюсь, что помог кому нибудь!!! Удачи в ремонте!!! |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Удаление катализаторов и сажевых фильтров | артем e60 | BMW EGR / DPF | 32 | 18.02.2014 10:43 |