|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:посоветуйте |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.02.2011, 21:59 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: BMW E30 318, E36 318is |
1. Зачистить щёткой, зачистным кругом балгаркой. 2. Протравить кислотой. 3. Взять олово паяльник и облудить. Ну остальное по списку шпатлёвка, грунт 2 слоя, краска, лак. |
|
26.02.2011, 11:13 | #22 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
27.02.2011, 09:38 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: BMW E30 318, E36 318is |
Обсалютно с тобой согласен, это прошлый или даже позапрошлый век, но, какая бы шпатлевка не была она трещит и соскакивает одна чуть быстрее другая стоит чуть дольше. А вот кислота, олово это уже другой момент. Нынешние технологии обработки кузова несколько отличаются от прежних но и те и другие можно успешно использовать. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаление воздуха из системы питания (М51, М41) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:33 |