Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Удалил каты, что теперь делать? (Е-60)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 20:07 #11
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

Я без лямбд совсем не хочу....наоборот даже хочу с ними...вот и думаю правильно ли я понял, что 168 опция - это контроль по лямбдам, но без катов ?
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 20:39 #12
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Почему все время русские хотят неб-ть немцев? Потому, что они русские? Или почему тогда немцы не ездят на русских машинах? А? Да потому, что немецкие машины, лучше русских. Обидно, досадно, ну да ладно....Объ-бать послекатовый датчик кислорода на е60 проблематично. Можно. Но в разных режимах эксплуатации автомобиля будет усредненное показание по лямбда-регулированию. И как следствие - непонятное сообщение диагностики, которое неминуемо о себе напомнит... е60, если это не м54 - другой мотор. И подход к нему нужен денежный.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!

Последний раз редактировалось аляска; 28.06.2011 в 20:55.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 22:06 #13
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Вот прошивка М52ТУ была на среднее показания лямд и была версия на без катализаторную, там мне отрубили лябды и до и после.
На Е60 тоже есть версия без катор, но как мне сказали ее можно прошить но она не встает!

Вообщем есть ли решение проблемы?
Можно за деньги, но только сделать с гарантией!?
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 22:39 #14
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
Тут почитайте: [Только для зарегистрированных...]!
Увы тут двигатель М54 а не N52
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 07:22 #15
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

lamok, ты бы свой ВИН написал бы сюда, люди бы и посмотрели какие прошивки есть для твоего мотора.
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 19:11 #16
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

ВИН: B966183
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 19:18 #17
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Неверно.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
lamok (01.07.2011)
Старый 01.07.2011, 21:05 #18
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Неверно.
что неверно?
вин правильный или нужно весь написать?
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 22:00 #19
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

Так есть у кого какие мысли или где копать чтобы каты на N52 отключить?Как у KATENTFALLCODIERUNG wert с 0 на 1 прописать?В ТУЛУЗЕ какой параметр может отвечать за это?или надо переписывать файл?Наведите на мыслю!Спасибо!
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 19:14 #20
Новичок
 
Аватар для Cj-75
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Луганск
Авто: BMW e-70 2008 г/в X5 30

По умолчанию

Да херня это всё без ката нельзя ездить, надо по замене другой врезать, даже если подберёшь прошивку, у тебя резонатор прогорать будет, выхлоп надо будет полностью переделывать, а это дороже обойдётся чем просто врезать элементы ката, и потом не известно потом как таковая прошивка себя поведёт. 60-ка очень капризна.
Cj-75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34


Часовой пояс GMT +3, время: 06:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)