Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Удалил каты, что теперь делать? (Е-60)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 19:31 #21
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Неровная работа мотора через некоторое время
сталкивался с парой таких машин. нашлось решение проблемы?
Solaris_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 22:56 #22
Новичок
 
Аватар для Adrenalyne
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 850 CSi, был E53 4.6is

По умолчанию

На прошлой машине (Dodge Stratus) при удалении ката лямбду 1 оставили, далее поставили пламегаситель, за ним вторую лямбду только через ввертыш и выпуск на банки. Чек не вылезал. ИМХО наверное не стоит ставить программные обманки и лезть в прошивку, если не собираете корч.
Adrenalyne вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Adrenalyne за это сообщение:
rjd5 (22.12.2011)
Старый 02.02.2012, 23:33 #23
Новичок
 
Аватар для Ramash
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
Авто: BMW E60 525

По умолчанию

Привет всем! Почитав тему возник вопрос, через какую программу надо программировать блок управления прошивкой без катов?
Может быть я задал слишком простой вопрос, я только начинаю знакомиться с прогамми для диагностики и программирования БМВ. Уже обзавелся ИНПОЙ и по-тихоньку её осваиваю...
__________________
Патцанчик с Подольска
Ramash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 13:43 #24
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Поднимем темку!
Уважаемые соконфетники, тем по удалению катов, прошивке, обманкам, зондам и прочему перечитал немало, но конкретных ответов так и не нашел..

Итак, имеем авто 530i 2005г.в. двигатель N52B30 (Немка). Планирую вырезать катализаторы и вварить пламегасители. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Все-таки влияют ли 2-ые лямбды на смесеобразование или они стоят лишь для того, чтобы дать знать о том, что выхлоп токсичен и пора менять катализаторы? Почему же тогда после удаления катов меняется расход?
2. Понимаю, что обманка позволяет кислородному датчику не задыхаться выхлопами только за счет того, что уводит его от прямого потока "газовых лучей". На суперспринте нашел коллектор именно на мой движок и, что интересно, на этом коллекторе места под вторые лямбды приподняты, соответственно там скорее всего тот же принцип действует, что и у обманок ([Только для зарегистрированных...]). В итоге получаем решение, которое позволит не лезть в мозги машины (очень этого не хочу).
3. Конкретно на этот двигатель есть прошивка под евро 2? Просто смотрел на elcats калининградки - они также с катализаторами идут.
4. Так что же все таки правильнее - обманки или прошивки?
5. Посоветуйте пламегасители именно под мою машину? И ещё я так понимаю они там по размерам отличаются (диаметр трубы, длина) - кто знает эти параметры на n52b30?

Огромное спасибо всем, кто ответит

Последний раз редактировалось Lover; 20.02.2013 в 13:52.
Lover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 02:07 #25
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: E60, 530, 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lover Посмотреть сообщение
Поднимем темку!
Уважаемые соконфетники, тем по удалению катов, прошивке, обманкам, зондам и прочему перечитал немало, но конкретных ответов так и не нашел..

Итак, имеем авто 530i 2005г.в. двигатель N52B30 (Немка). Планирую вырезать катализаторы и вварить пламегасители. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Все-таки влияют ли 2-ые лямбды на смесеобразование или они стоят лишь для того, чтобы дать знать о том, что выхлоп токсичен и пора менять катализаторы? Почему же тогда после удаления катов меняется расход?
2. Понимаю, что обманка позволяет кислородному датчику не задыхаться выхлопами только за счет того, что уводит его от прямого потока "газовых лучей". На суперспринте нашел коллектор именно на мой движок и, что интересно, на этом коллекторе места под вторые лямбды приподняты, соответственно там скорее всего тот же принцип действует, что и у обманок ([Только для зарегистрированных...]). В итоге получаем решение, которое позволит не лезть в мозги машины (очень этого не хочу).
3. Конкретно на этот двигатель есть прошивка под евро 2? Просто смотрел на elcats калининградки - они также с катализаторами идут.
4. Так что же все таки правильнее - обманки или прошивки?
5. Посоветуйте пламегасители именно под мою машину? И ещё я так понимаю они там по размерам отличаются (диаметр трубы, длина) - кто знает эти параметры на n52b30?

Огромное спасибо всем, кто ответит
За всё это время не один человек так и не ответил...
Что в итоге сделал, обманки или прошивку?

Тоже сейчас стою перед выбором, на днях буду резать каты...
авто e60 n52b30 калининградка - CS20330. Больше к евро2 склоняюсь, нежели к обманкам... кто в спб может с этим помочь? есть ли прошивки на мой мотор? хочу что бы дышал авто...
Pritok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 10:59 #26
Новичок
 
Аватар для DimasKRSK
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Смотри опции 199,168, 861
DimasKRSK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34


Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)