|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:муфта, полуось, рычаги??? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.12.2012, 10:04 | #131 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия Авто: BMW 523i SE, auto |
помогите с еще одной проблемой БМВ. На холодный двигатель заводится без проблем! могу проехать 1000 км без проблем но как только заглушу. сразу заводится не хочет надо покрутить секунды 3-4, а когда заведется нет тяги!!! Диагноста нормального нету. Можно к дилерам, но боюсь к ним ехать.
|
|
25.12.2012, 10:11 | #132 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия Авто: BMW 523i SE, auto |
Поменял масло в редукторе! Метал в масле присутствовал но совсем не много. Мне не опытным глазом даже не рассмотреть было! Но гул в салоне остался. Теперь говорят, что подшибник в колисе. Поехал в другой серв говорят они нормальные. :D Ска парадокс. |
|
25.12.2012, 10:24 | #133 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
25.12.2012, 10:42 | #134 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия Авто: BMW 523i SE, auto | звук постоянный один и тот же, не понятно откуда, но больше кажется сзади ! еще когда машина холодная на определенных оборотах звук такой как сверчок появился!
|
|
26.12.2012, 19:29 | #135 |
Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 | |
|
26.12.2012, 19:32 | #136 | |
Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 | Цитата:
| |
|
26.12.2012, 19:51 | #137 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | езжай к официалам...проси скидку...даже требуй...проси поприсутствовать в процессе...диагностика двигателя авто 2000 года выпуска будет стоить около 1500 р...получишь кучу адекватных ответов на свои многочисленные вопросы...чем больше вопросов тем лучше...не стесняйся с вопросами......взамен все тебе по полкам разложат...самый дешевый вариант...и не надо будет гадать на кофейной гуще...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 26.12.2012 в 20:01. |
|
27.12.2012, 09:08 | #138 | |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия Авто: BMW 523i SE, auto | Цитата:
| |
|
27.12.2012, 09:10 | #139 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия Авто: BMW 523i SE, auto | |
|