|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:муфта, полуось, рычаги??? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.12.2012, 09:44 | #141 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | С чего ты взял? Сначала определи точную причину Не паникуй преждевременно Это только кажется В свежекупленной тоже косяки могут повылазить А свою ты уже знаешь, знаешь, что в ней уже делал, что не делал, до ума доведешь и будет радовать |
|
27.12.2012, 13:27 | #142 | ||
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия Авто: BMW 523i SE, auto | Цитата:
Цитата:
| ||
|
27.12.2012, 13:37 | #143 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
В Англии цена диагностики будет скорее в районе сотки (не рублей) пожалуй. Могут и не разложить ничего, выкатят список частей под замену и все: хочешь чинить -оставляй машину и букуй дату ремонта, не хочешь -see you later.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
27.12.2012, 13:38 | #144 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Или купить донора с аукциона битых машин.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
27.12.2012, 19:34 | #145 | |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия Авто: BMW 523i SE, auto | Цитата:
Последний раз редактировалось kukew; 27.12.2012 в 19:52. | |
|
28.12.2012, 12:16 | #146 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Если машина едит номально, а потом после того как заглушили снова завели и поехали уже не тянет - не что другое как газорапределение, подача и смешивание смеси, датчики. расходомер, лямдики. "Сверчок" на холодную может быть изза натяжителей реней, вязкомуфты или гидрачу приходит п...ц медленный но уверенный! Проверьте масло в заднем редукторе. И нестоит прежде времени машину х..ми обкладывать! |
|
28.12.2012, 12:18 | #147 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | Метал .стружка в минимальных размерах будет присутствовать всегда. Гул какой - с увеличение скорости гул увеличивается?
|
|
28.12.2012, 21:33 | #148 | |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия Авто: BMW 523i SE, auto | Цитата:
Насчет тяги это определенно датчики. Дело вообще геморройное без диагностики не поймешь, можно перебрать всю машину, а причину так и не найдешь. На следушей неделе еду на диагностику, а сейчас работа! | |
|
29.12.2012, 10:06 | #149 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Попросите кого нибудь порулить а сами в багажник залесте, очень хороший способ! |
|
29.12.2012, 10:09 | #150 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|