|
Уровень масла на щупе. Как правильно? Сейчас смотрел свой щуп. Вот такой он: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я так понимаю у меня масла мало осталось? :smile: |
Нужно, чтобы масло было между максимальной и минимальной отметкой. Вот примерно так: |
Tyler, это понятно. Оно у меня там есть. Но только там тонкий слой, как бы размазано и только с одной стороны (в общем на рисунке видно), а в самом низу жирная капля. Между минимумом и максимумом тоже должна быть жирная капля? |
Твоя капелька не смогла допрыгнуть до нужной отметки на щупе, видимо мало капелек осталось. Доливай как минимум ещё около литра.:wave: |
всё же если капелька чёрная, масло лучше поменять!:wave: |
Оно у меня сразу после замены чернеет. А на этом пока 5000 проехал. |
Уровень масла должен быть посредине между мин и макс отметками. |
Цитата:
масло должно хотя бы первые 3-5 тысяч быть чистым. на дизелях это в принципе нормально, если сразу чернеет, а на бенз моторах это повод задуматься. |
Я уже задумываюсь. По осени планирую вскрытие, а пока на речку надо ездить :smile: |
Я когда меняла у себя масло, чистила всё-всё и сам поддон (чёрный, густой осадок по всей площади был) и граници состыковки (следы герметика, пластилина). Короче чистила так,что всё блестело и пререливалось. Зато теперь проблем вообще никаких 5-6 тысяч километров А уровень проверяю с помощью следа на тряпке, вытаскиваю щуп и прикладываю на тряпку. Он должен быть посередине минималки и максималки |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:56. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)