![]() |
тут есть кое что. |
Спасибо огромное!!! |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
И снова здравствуйте) Вновь поднимаю свою тему по причине того, что опять задымила. Прошло 2 года с того момента, когда дымила, вопрос решился заменой колпачков, и вот оно снова( Сегодня ехал по городу и вдруг пропадает тяга и белый дым следом, и чек загорелся. Пока искал где остановится, дым пропал, тяга восстановилась. Остановился, двигатель работает ровно, практически не дымит, после того как поехал всё повторилось, только уже без чека... И вот так несколько раз. Такое впечатление, что масло порциями бросает во впуск. Проверил антифриз - в норме, уровень масла немного упал. |
ну тут по проще будет, не раз описанный и обсосанный со вех сторон КВКГ. |
У меня такое было на Е53 М54 машина была 2006 года. В ноябре 2015 поехал в Саратов там всё и случилось как описано чуть выше в посте. Приехал домой заменил КВГК и всё прошло. Сейчас другой владелец ездит не нарадуется, мотор работает отлично! На момент продажи было 302870 км. Я сам с мотором вообще ничего не делал. только фильтра и масло менял. Эксплуатировал сей аппарат 2.5 года |
Цитата:
Пока грел машину на стоянке, проверил клапан на присасывание листка бумаги. Присасывает слегка, значит с ним в порядке всё. |
Присасывания мало. Нужно чтобы отделившемуся маслу было куда стекать, иначе его засосёт во впуск и получишь дым. В холода под клапанной собирается эмульсия, особенно при коротких поездках. Вот её сгусток может блокировать работу КВКГ. Затем он постепенно отогревается и растворяется - всё начинает исправно работать. Трубка слива масла с КВКГ в щуп проверялась? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:34. |
Форум BMW (БМВ)