Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   утром авто повело себя не так.. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/utrom-avto-povelo-sebya-ne-tak-18729/)

sentta 27.03.2012 13:51

утром авто повело себя не так..
 
Утром при запуске - авто повело себя как то нетак. Сначала зажигание не сразу схватилось, потом ее начало трясти и загорелся чек "Скоро на замену масла и фильтра" ( service engine soon). При последующих запусках было все нормально, но чек не гаснет. Сало меняла на прошлой неделе, как и фильтр. Подскажите, в чем может быть проблема? Думаю, что либо топливный фильтр поменять, либо бензин некачественный, хотя в дальнейшем машинка вела себя нормально.

vla3344 27.03.2012 14:17

sentta, два вопроса:
1. Какого Вы пола?
2. Вы сейчас услышите какие нибудь советы, и что будете делать? Приступите к самостоятельному ремонту авто?
Не, ну правда, интересно!!! )))
Один совет - обратитесь в автосервис, специализирующийся на диагностике и ремонту автомобилей БМВ.

Serg 2la 27.03.2012 14:18

Скорее всего бензинчик не фонтан да и фильтра усугубили проблемку + свечи зажигания.

vla3344 27.03.2012 14:19

Цитата:

Сообщение от sentta (Сообщение 181285)
Утром при запуске - авто повело себя как то нетак. Сначала зажигание не сразу схватилось, потом ее начало трясти и загорелся чек "Скоро на замену масла и фильтра" ( service engine soon). При последующих запусках было все нормально, но чек не гаснет. Сало меняла на прошлой неделе, как и фильтр. Подскажите, в чем может быть проблема? Думаю, что либо топливный фильтр поменять, либо бензин некачественный, хотя в дальнейшем машинка вела себя нормально.

Первый вопрос отпадает, извиняюсь за невнимательность...:smile:

Антихрист 27.03.2012 15:17

Это скорее всего какой-то из датчиков сделал глюк.Либо датчик коленвала,либо распредвала.В первую очередь проверить состояние штекеров,что идут от мотора,а потом на диагностику.Бывает ванусы зависают от густого масла.По-любому только диагностика покажет.

Гость:-) 27.03.2012 18:15

Куды они там зависают :-)

Антихрист 27.03.2012 18:26

Цитата:

Сообщение от Гость:-) (Сообщение 181322)
Куды они там зависают :-)

А масло погуще налей и в мороз узнаешь.У товарища на Е39 такая беда.Как Ликви Моли налил в мороз чек загорается,мотор трусится и в DISе пишет слишком тугой ход Ванус.Как прогреется всё проходит.

Гость:-) 27.03.2012 18:48

Русский язык настолько беден,чтоб подобрать подходящие слова?
Во-вторых,все кроме тебя знают,что при старте и приблизительно минуту ваносы находятся в референсном положении и не работают,если троение начинается сразу после пуска,то ванос здесь не причем.

Антихрист 27.03.2012 19:08

Цитата:

Сообщение от Гость:-) (Сообщение 181328)
Русский язык настолько беден,чтоб подобрать подходящие слова?
Во-вторых,все кроме тебя знают,что при старте и приблизительно минуту ваносы находятся в референсном положении и не работают,если троение начинается сразу после пуска,то ванос здесь не причем.

Ну да,и DIS пишет что тугой ход Ванус,по Ванусу загорается чек,но ванус тут не при делах по-вашему.Прикольно.Наверное колесо спустило :biggrin:

Сергей Nikitin83 27.03.2012 19:35

У меня было что-то вроде того.Благо один раз.Завелась плохо всю задергало вроде как какие-то цылиндры неработают или без масленной крышке работает потом прогрелась и нормуль! Мой совет диагностика покажет какой датчик. Масло и фильтр не причем


Часовой пояс GMT +3, время: 08:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)