Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Увеличился расход бензина до 22 л на 100 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/uvelichilsya-rashod-benzina-do-22-l-na-100-a-32086/)

voodoo5 25.11.2014 19:27

я туда по работе езжу - надо на чай заехать :))

bmw525924 25.11.2014 19:28

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 350680)
найди раздел с описаниями и читай там устройство своего двигателя... там оно на русском

С ванусам проблем нет!!Про диссу эта что та связано с воздухам, щас прочем он шумит когда ломается как эта влияет на расход? У меня М52 1 vanus

bmw525924 25.11.2014 19:32

Цитата:

Сообщение от ЧелДон (Сообщение 350681)
Привет!Диагностику делал?Если да и ошибок нет. надо проверить давления топлива на рейке

да ошибок вообще не каких движок работает чисто не тупит нечего такова!! Если тока давление замерить?в рампе что покажет бензаносос периливает что ли?

zheka1983 26.11.2014 12:34

Цитата:

Сообщение от bmw525924 (Сообщение 350686)
С ванусам проблем нет!!Про диссу эта что та связано с воздухам, щас прочем он шумит когда ломается как эта влияет на расход? У меня М52 1 vanus

Нету ДИСА на М52 :biggrin:, по теме - ДИАГНОСТИКА и всё будет видно - ошибок может и не быть, но ДМРВ или ЛЗ могут пиздеть и без занесения в ЗУ неисправностей ! + качество горючки как ? забитый глушак может расход повышать (не обязательно кат - видал и пламягасители рассыпавшиеся и картошку )

mihhail 26.11.2014 14:18

Цитата:

Сообщение от bmw525924 (Сообщение 350679)
и что такое диса?

Раздельная система всасывания (DISA)


Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

- торсионная пружина на вале заслонки

- винтовая пружина в мембранном механизме.

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME. .

zipp48rus 26.11.2014 16:55

Была такая же беда.расход был 20-22литра на100км.читал на форумах всякие истории.дошел до того,что проверил датчик распредвала и клапан вентиляции картера.отсоединяешь датчик(правда не очень удобно до него добраться,находится под впускным коллектором).так добрался,отсоединил.работа двигателя не изменилась.заводился отлично,работал без перебоев.хотя динамика разгона была не очень.тяга была только за 3тыс оборотов по тахе..да и инжектора сильно клацали.после замены датчика ,динамика увеличилась очень заметно.да расход бензина упал с 22литров до 8-9.инжектора тож притихли...а КВКГ тож заменил.признак его кончины в том,что при открытии маслозаливной крышки ДВС начинало сильно трепать...не ровная работа.хотя на расход думаю не повлияло...вот на плавность работы очень сильно...надо пробывать с малого,чем слушать дисертации !!!!двигун м52,как у тебя...

bmw525924 26.11.2014 17:27

Цитата:

Сообщение от zipp48rus (Сообщение 350797)
Была такая же беда.расход был 20-22литра на100км.читал на форумах всякие истории.дошел до того,что проверил датчик распредвала и клапан вентиляции картера.отсоединяешь датчик(правда не очень удобно до него добраться,находится под впускным коллектором).так добрался,отсоединил.работа двигателя не изменилась.заводился отлично,работал без перебоев.хотя динамика разгона была не очень.тяга была только за 3тыс оборотов по тахе..да и инжектора сильно клацали.после замены датчика ,динамика увеличилась очень заметно.да расход бензина упал с 22литров до 8-9.инжектора тож притихли...а КВКГ тож заменил.признак его кончины в том,что при открытии маслозаливной крышки ДВС начинало сильно трепать...не ровная работа.хотя на расход думаю не повлияло...вот на плавность работы очень сильно...надо пробывать с малого,чем слушать дисертации !!!!двигун м52,как у тебя...

Эта я так понял про масло делитель речь идёт?который стоит под пластиковым впускным коллекторам,и под дроселью выглядит как грибок внутри мембрама Если она порвана идет подсос воздуха?так я понял?мне сказали на холодный движок проверить заведу руку засуну туда Если почуствую воздух подсасывает и шум издается с неё значет ей хана маслоделителю!! Я правельно понял? от него идет маслопровад номер его 11361705532

bmw525924 26.11.2014 17:29

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 350786)
Раздельная система всасывания (DISA)


Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

- торсионная пружина на вале заслонки

- винтовая пружина в мембранном механизме.

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME. .

У меня DISA нету про него некто и неслашал на форумах я как понял тока М54 М62 движки встречаются disa У меня мажет масло делитель? шланги от него маслопровод 11361705532

Pilot 26.11.2014 18:10

Цитата:

Сообщение от bmw525924 (Сообщение 350799)
Эта я так понял про масло делитель речь идёт?

Найди тут на форуме пользователя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] он с Актау, грамотный диагност, возможно поможет тебе!

zipp48rus 26.11.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от bmw525924 (Сообщение 350799)
Эта я так понял про масло делитель речь идёт?который стоит под пластиковым впускным коллекторам,и под дроселью выглядит как грибок внутри мембрама Если она порвана идет подсос воздуха?так я понял?мне сказали на холодный движок проверить заведу руку засуну туда Если почуствую воздух подсасывает и шум издается с неё значет ей хана маслоделителю!! Я правельно понял? от него идет маслопровад номер его 11361705532

Сов верно.проверяется просто.открываешь крышку маслозалив на заведенном ДВС.почувствуешь изменения так это он.двигатель начинает колбасить.еще на открытую горловину положи лист бумаги .притягивает,значит ДПРВ не работает.но я не думаю ,что он причина расхода топлива.мне помогла замена ДПРВ.в случае его поломки,его функции выполняет ДПКВ.так что в работе двигателя особа не заметно.я его поменял,расход уменьшился значительно.и инжектора работать тихо стали.до замены цокали пипец как.будто клапана не регулируемые.это и была причина моего волнения...


Часовой пояс GMT +3, время: 13:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)