| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 520I E39 | ну машина у меня первая, и не так давно, да и сам я еще молод, поэтому нет опыта в эксплуатации, но за машиной все же слежу по максимум, все работает как часики, я на ней помешан, ну здесь доупустил небольшой косяк, бывает. а если по делу, сейчас достал воздушный фильтр, посмотрел сам корпус, там не пылинки, на воздушном фильтре тоже самое, сами ребра фильтра чистенькие, ну на концах посерели от пыли слегка и все. вроде как нормальный фильтр, но все же однозначно завтра поеду за новым. ну и все же я думаю, что причина расходы не в этом, в чем может быть еще, может датчик врет? поэтому и спрашиваю, может там как то еж на жлектронику мог повлиять? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| масло в механику (мкпп) е39 520i 2000г.в. | Nashorn | Ремонт и эксплуатация BMW | 44 | 03.04.2013 08:40 |