|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.03.2013, 17:49 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
06.03.2013, 18:12 | #13 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
06.03.2013, 22:01 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 520I E39 | ну машина у меня первая, и не так давно, да и сам я еще молод, поэтому нет опыта в эксплуатации, но за машиной все же слежу по максимум, все работает как часики, я на ней помешан, ну здесь доупустил небольшой косяк, бывает. а если по делу, сейчас достал воздушный фильтр, посмотрел сам корпус, там не пылинки, на воздушном фильтре тоже самое, сами ребра фильтра чистенькие, ну на концах посерели от пыли слегка и все. вроде как нормальный фильтр, но все же однозначно завтра поеду за новым. ну и все же я думаю, что причина расходы не в этом, в чем может быть еще, может датчик врет? поэтому и спрашиваю, может там как то еж на жлектронику мог повлиять? |
|
07.03.2013, 10:30 | #15 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Датчик..... меряй по кол-ву залитого топлива Полный бак (до щелчка) --> Пробег --> Полный бак (до щелчка) Потом литры делишь на пробег и все, что после 0 - это твой расход. Например 12л:89км=0.1348... Итого расход 13.5л/100км | |
|
07.03.2013, 12:34 | #16 | |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 520I E39 | Цитата:
Последний раз редактировалось Nashorn; 07.03.2013 в 12:35. | |
|
07.03.2013, 12:47 | #17 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
07.03.2013, 14:27 | #18 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Лампа вот такая:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
10.03.2013, 21:34 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 520I E39 |
значит проехал по трассе и заметил, что расход все таки на 1л. больше стал. воздушные фильтра кончились в магазе, придется ждать нового привоза. если замена воздухана не поможет, то куда копать? на датчик?
|
|
10.03.2013, 21:38 | #20 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
масло в механику (мкпп) е39 520i 2000г.в. | Nashorn | Ремонт и эксплуатация BMW | 44 | 03.04.2013 08:40 |