Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

увеличился расход. бмв е39 520i 2000г.в. мкпп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 17:49 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
199 тыс., прошлый хозяин менял его на 170
30 тыщ в нашем городишке пыльном за этот пробег фильтр в кирпич превратился
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 17:54 #12
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
да...с расходом напряжения
на твоей тачке походу связан
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 18:12 #13
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
что вы, не дай бог, все фильтра своевременно менял, после последней замены масла и фильтров проехал7 тыс.км.
Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
сейчас пробег 199 тыс., прошлый хозяин менял его на 170. стоит ли менять?
Как это понимать?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 22:01 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Как это понимать?
ну машина у меня первая, и не так давно, да и сам я еще молод, поэтому нет опыта в эксплуатации, но за машиной все же слежу по максимум, все работает как часики, я на ней помешан, ну здесь доупустил небольшой косяк, бывает.
а если по делу, сейчас достал воздушный фильтр, посмотрел сам корпус, там не пылинки, на воздушном фильтре тоже самое, сами ребра фильтра чистенькие, ну на концах посерели от пыли слегка и все. вроде как нормальный фильтр, но все же однозначно завтра поеду за новым.
ну и все же я думаю, что причина расходы не в этом, в чем может быть еще, может датчик врет? поэтому и спрашиваю, может там как то еж на жлектронику мог повлиять?
Nashorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 10:30 #15
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
ну машина у меня первая, и не так давно, да и сам я еще молод, поэтому нет опыта в эксплуатации, но за машиной все же слежу по максимум, все работает как часики, я на ней помешан, ну здесь доупустил небольшой косяк, бывает.
а если по делу, сейчас достал воздушный фильтр, посмотрел сам корпус, там не пылинки, на воздушном фильтре тоже самое, сами ребра фильтра чистенькие, ну на концах посерели от пыли слегка и все. вроде как нормальный фильтр, но все же однозначно завтра поеду за новым.
ну и все же я думаю, что причина расходы не в этом, в чем может быть еще, может датчик врет? поэтому и спрашиваю, может там как то еж на жлектронику мог повлиять?
Ага, значит всё таки не менял 30 тыщ Правильно, замени

Датчик..... меряй по кол-ву залитого топлива Полный бак (до щелчка) --> Пробег --> Полный бак (до щелчка) Потом литры делишь на пробег и все, что после 0 - это твой расход. Например 12л:89км=0.1348... Итого расход 13.5л/100км
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 12:34 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Ага, значит всё таки не менял 30 тыщ Правильно, замени

Датчик..... меряй по кол-ву залитого топлива Полный бак (до щелчка) --> Пробег --> Полный бак (до щелчка) Потом литры делишь на пробег и все, что после 0 - это твой расход. Например 12л:89км=0.1348... Итого расход 13.5л/100км
спасибо!) значит так и сделаю, сегодня, дай бог получится, поеду на далекое расстояние, 400 км, и обратно считай, залью полный бак, как раз и померю)

Последний раз редактировалось Nashorn; 07.03.2013 в 12:35.
Nashorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 12:47 #17
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
спасибо!) значит так и сделаю, сегодня, дай бог получится, поеду на далекое расстояние, 400 км, и обратно считай, залью полный бак, как раз и померю)
Не за что! Узнаешь расход по трассе
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 14:27 #18
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
ну машина у меня первая, и не так давно, да и сам я еще молод, поэтому нет опыта в эксплуатации, но за машиной все же слежу по максимум, все работает как часики, я на ней помешан, ну здесь доупустил небольшой косяк, бывает.
а если по делу, сейчас достал воздушный фильтр, посмотрел сам корпус, там не пылинки, на воздушном фильтре тоже самое, сами ребра фильтра чистенькие, ну на концах посерели от пыли слегка и все. вроде как нормальный фильтр, но все же однозначно завтра поеду за новым.ну и все же я думаю, что причина расходы не в этом, в чем может быть еще, может датчик врет? поэтому и спрашиваю, может там как то еж на жлектронику мог повлиять?
Обычно светодиодную лампу или фонарь подносишь с противоположной стороны уже извлеченного из корпуса фильтра и если свет плохо виден через фильтр или вообще не виден -то фильтр на замену.
Лампа вот такая:
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:34 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию

значит проехал по трассе и заметил, что расход все таки на 1л. больше стал. воздушные фильтра кончились в магазе, придется ждать нового привоза. если замена воздухана не поможет, то куда копать? на датчик?
Nashorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:38 #20
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
то куда копать? на датчик?
ДПРВ + ДМРВ...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло в механику (мкпп) е39 520i 2000г.в. Nashorn Ремонт и эксплуатация BMW 44 03.04.2013 08:40


Часовой пояс GMT +3, время: 05:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)