Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   увеличился расход. бмв е39 520i 2000г.в. мкпп (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/uvelichilsya-rashod-bmv-e39-520i-2000g-v-mkpp-23859/)

Nashorn 06.03.2013 17:08

увеличился расход. бмв е39 520i 2000г.в. мкпп
 
значит заменил ежа на климат контроле, расход стал показывать 14.1 литров на сотню, это по городу. по трассе еще не ездил на дальние расстояния. до замены был стабильно 12.5-13. на улице держится -20--25. с чем это может быть связано?
если почищу воздухан, может помочь?

slava657 06.03.2013 17:16

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 250270)
если почищу воздухан, может помочь?

Почему бы нет:smile: Воздушный фильтр имеешь ввиду? А почему не заменить? Давно менял?

Nashorn 06.03.2013 17:21

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 250271)
Почему бы нет:smile: Воздушный фильтр имеешь ввиду? А почему не заменить? Давно менял?

сейчас пробег 199 тыс., прошлый хозяин менял его на 170. стоит ли менять?

slava657 06.03.2013 17:25

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 250272)
сейчас пробег 199 тыс., прошлый хозяин менял его на 170. стоит ли менять?

:facepalm: Я с каждой заменой масла меняю! Он дешевый!

Думаю, что с топливным дела так же обстоят?:ph34r:

BMW Master 06.03.2013 17:35

Воздушный фильтр стоит ~ 10 баксов, менять его 5 сек на е39
Менять надо каждые 10-15тыс км пробега
А вообще смотреть по состоянию, может и чаще

slava657 06.03.2013 17:39

Цитата:

Сообщение от BMasterW (Сообщение 250275)
Воздушный фильтр стоит ~ 10 баксов, менять его 5 сек на е39
Менять надо каждые 10-15тыс км пробега
А вообще смотреть по состоянию, может и чаще

Во-во:nod::nod::nod:

Arsennn 06.03.2013 17:40

А че еж както связан с расходом?

slava657 06.03.2013 17:43

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 250280)
А че еж както связан с расходом?

Ну это врядли.:smile:

mihhail 06.03.2013 17:44

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 250280)
А че еж както связан с расходом?

да...с расходом напряжения:biggrin1:

Nashorn 06.03.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 250273)
:facepalm: Я с каждой заменой масла меняю! Он дешевый!

Думаю, что с топливным дела так же обстоят?:ph34r:

что вы, не дай бог, все фильтра своевременно менял, после последней замены масла и фильтров проехал7 тыс.км.

викторниколаевич 06.03.2013 17:49

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 250272)
199 тыс., прошлый хозяин менял его на 170

30 тыщ :ph34r: в нашем городишке пыльном за этот пробег фильтр в кирпич превратился :biggrin:

Arsennn 06.03.2013 17:54

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 250282)
да...с расходом напряжения:biggrin1:

на твоей тачке походу связан :biggrin:

slava657 06.03.2013 18:12

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 250284)
что вы, не дай бог, все фильтра своевременно менял, после последней замены масла и фильтров проехал7 тыс.км.

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 250284)
сейчас пробег 199 тыс., прошлый хозяин менял его на 170. стоит ли менять?

Как это понимать?:shock:

Nashorn 06.03.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 250287)
Как это понимать?:shock:

ну машина у меня первая, и не так давно, да и сам я еще молод, поэтому нет опыта в эксплуатации, но за машиной все же слежу по максимум, все работает как часики, я на ней помешан, ну здесь доупустил небольшой косяк, бывает.
а если по делу, сейчас достал воздушный фильтр, посмотрел сам корпус, там не пылинки, на воздушном фильтре тоже самое, сами ребра фильтра чистенькие, ну на концах посерели от пыли слегка и все. вроде как нормальный фильтр, но все же однозначно завтра поеду за новым.
ну и все же я думаю, что причина расходы не в этом, в чем может быть еще, может датчик врет? поэтому и спрашиваю, может там как то еж на жлектронику мог повлиять?

slava657 07.03.2013 10:30

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 250310)
ну машина у меня первая, и не так давно, да и сам я еще молод, поэтому нет опыта в эксплуатации, но за машиной все же слежу по максимум, все работает как часики, я на ней помешан, ну здесь доупустил небольшой косяк, бывает.
а если по делу, сейчас достал воздушный фильтр, посмотрел сам корпус, там не пылинки, на воздушном фильтре тоже самое, сами ребра фильтра чистенькие, ну на концах посерели от пыли слегка и все. вроде как нормальный фильтр, но все же однозначно завтра поеду за новым.
ну и все же я думаю, что причина расходы не в этом, в чем может быть еще, может датчик врет? поэтому и спрашиваю, может там как то еж на жлектронику мог повлиять?

Ага, значит всё таки не менял 30 тыщ:biggrin1: Правильно, замени:nod:

Датчик..... меряй по кол-ву залитого топлива:thumbup: Полный бак (до щелчка) --> Пробег --> Полный бак (до щелчка) Потом литры делишь на пробег и все, что после 0 - это твой расход. Например 12л:89км=0.1348... Итого расход 13.5л/100км:thumbup:

Nashorn 07.03.2013 12:34

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 250388)
Ага, значит всё таки не менял 30 тыщ:biggrin1: Правильно, замени:nod:

Датчик..... меряй по кол-ву залитого топлива:thumbup: Полный бак (до щелчка) --> Пробег --> Полный бак (до щелчка) Потом литры делишь на пробег и все, что после 0 - это твой расход. Например 12л:89км=0.1348... Итого расход 13.5л/100км:thumbup:

спасибо!) значит так и сделаю, сегодня, дай бог получится, поеду на далекое расстояние, 400 км, и обратно считай, залью полный бак, как раз и померю)

slava657 07.03.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 250402)
спасибо!) значит так и сделаю, сегодня, дай бог получится, поеду на далекое расстояние, 400 км, и обратно считай, залью полный бак, как раз и померю)

Не за что!:smile: Узнаешь расход по трассе:thumbup:

Peter7 07.03.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 250310)
ну машина у меня первая, и не так давно, да и сам я еще молод, поэтому нет опыта в эксплуатации, но за машиной все же слежу по максимум, все работает как часики, я на ней помешан, ну здесь доупустил небольшой косяк, бывает.
а если по делу, сейчас достал воздушный фильтр, посмотрел сам корпус, там не пылинки, на воздушном фильтре тоже самое, сами ребра фильтра чистенькие, ну на концах посерели от пыли слегка и все. вроде как нормальный фильтр, но все же однозначно завтра поеду за новым.ну и все же я думаю, что причина расходы не в этом, в чем может быть еще, может датчик врет? поэтому и спрашиваю, может там как то еж на жлектронику мог повлиять?

Обычно светодиодную лампу или фонарь подносишь с противоположной стороны уже извлеченного из корпуса фильтра и если свет плохо виден через фильтр или вообще не виден -то фильтр на замену.
Лампа вот такая: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Nashorn 10.03.2013 21:34

значит проехал по трассе и заметил, что расход все таки на 1л. больше стал. воздушные фильтра кончились в магазе, придется ждать нового привоза. если замена воздухана не поможет, то куда копать? на датчик?

ambrozi 10.03.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 250833)
то куда копать? на датчик?

ДПРВ + ДМРВ...:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 20:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)