Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   увеличился расход. бмв е39 520i 2000г.в. мкпп (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/uvelichilsya-rashod-bmv-e39-520i-2000g-v-mkpp-23859/)

викторниколаевич 06.03.2013 17:49

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 250272)
199 тыс., прошлый хозяин менял его на 170

30 тыщ :ph34r: в нашем городишке пыльном за этот пробег фильтр в кирпич превратился :biggrin:

Arsennn 06.03.2013 17:54

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 250282)
да...с расходом напряжения:biggrin1:

на твоей тачке походу связан :biggrin:

slava657 06.03.2013 18:12

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 250284)
что вы, не дай бог, все фильтра своевременно менял, после последней замены масла и фильтров проехал7 тыс.км.

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 250284)
сейчас пробег 199 тыс., прошлый хозяин менял его на 170. стоит ли менять?

Как это понимать?:shock:

Nashorn 06.03.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 250287)
Как это понимать?:shock:

ну машина у меня первая, и не так давно, да и сам я еще молод, поэтому нет опыта в эксплуатации, но за машиной все же слежу по максимум, все работает как часики, я на ней помешан, ну здесь доупустил небольшой косяк, бывает.
а если по делу, сейчас достал воздушный фильтр, посмотрел сам корпус, там не пылинки, на воздушном фильтре тоже самое, сами ребра фильтра чистенькие, ну на концах посерели от пыли слегка и все. вроде как нормальный фильтр, но все же однозначно завтра поеду за новым.
ну и все же я думаю, что причина расходы не в этом, в чем может быть еще, может датчик врет? поэтому и спрашиваю, может там как то еж на жлектронику мог повлиять?

slava657 07.03.2013 10:30

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 250310)
ну машина у меня первая, и не так давно, да и сам я еще молод, поэтому нет опыта в эксплуатации, но за машиной все же слежу по максимум, все работает как часики, я на ней помешан, ну здесь доупустил небольшой косяк, бывает.
а если по делу, сейчас достал воздушный фильтр, посмотрел сам корпус, там не пылинки, на воздушном фильтре тоже самое, сами ребра фильтра чистенькие, ну на концах посерели от пыли слегка и все. вроде как нормальный фильтр, но все же однозначно завтра поеду за новым.
ну и все же я думаю, что причина расходы не в этом, в чем может быть еще, может датчик врет? поэтому и спрашиваю, может там как то еж на жлектронику мог повлиять?

Ага, значит всё таки не менял 30 тыщ:biggrin1: Правильно, замени:nod:

Датчик..... меряй по кол-ву залитого топлива:thumbup: Полный бак (до щелчка) --> Пробег --> Полный бак (до щелчка) Потом литры делишь на пробег и все, что после 0 - это твой расход. Например 12л:89км=0.1348... Итого расход 13.5л/100км:thumbup:

Nashorn 07.03.2013 12:34

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 250388)
Ага, значит всё таки не менял 30 тыщ:biggrin1: Правильно, замени:nod:

Датчик..... меряй по кол-ву залитого топлива:thumbup: Полный бак (до щелчка) --> Пробег --> Полный бак (до щелчка) Потом литры делишь на пробег и все, что после 0 - это твой расход. Например 12л:89км=0.1348... Итого расход 13.5л/100км:thumbup:

спасибо!) значит так и сделаю, сегодня, дай бог получится, поеду на далекое расстояние, 400 км, и обратно считай, залью полный бак, как раз и померю)

slava657 07.03.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 250402)
спасибо!) значит так и сделаю, сегодня, дай бог получится, поеду на далекое расстояние, 400 км, и обратно считай, залью полный бак, как раз и померю)

Не за что!:smile: Узнаешь расход по трассе:thumbup:

Peter7 07.03.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 250310)
ну машина у меня первая, и не так давно, да и сам я еще молод, поэтому нет опыта в эксплуатации, но за машиной все же слежу по максимум, все работает как часики, я на ней помешан, ну здесь доупустил небольшой косяк, бывает.
а если по делу, сейчас достал воздушный фильтр, посмотрел сам корпус, там не пылинки, на воздушном фильтре тоже самое, сами ребра фильтра чистенькие, ну на концах посерели от пыли слегка и все. вроде как нормальный фильтр, но все же однозначно завтра поеду за новым.ну и все же я думаю, что причина расходы не в этом, в чем может быть еще, может датчик врет? поэтому и спрашиваю, может там как то еж на жлектронику мог повлиять?

Обычно светодиодную лампу или фонарь подносишь с противоположной стороны уже извлеченного из корпуса фильтра и если свет плохо виден через фильтр или вообще не виден -то фильтр на замену.
Лампа вот такая: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Nashorn 10.03.2013 21:34

значит проехал по трассе и заметил, что расход все таки на 1л. больше стал. воздушные фильтра кончились в магазе, придется ждать нового привоза. если замена воздухана не поможет, то куда копать? на датчик?

ambrozi 10.03.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 250833)
то куда копать? на датчик?

ДПРВ + ДМРВ...:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)