![]() |
|
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя Вчера закипел движок, думал вентилятор накрылся, поискал здесь в темах провел некоторые проверки оказалось что и вентилятор и датчик температуры в норме, просто нет циркуляции ОЖ в движке, снимаю помпу и о чудо помпа в идеальном состоянии вот и возникает вопрос В ЧЕМ ПРИКОЛ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ:confused::confused::confused: |
Отсутствие циркуляции может быть из-за пробки воздушной в системе, а также из-за засорённости системы охлаждения. Попробуйте для начала прокачать систему охлаждения. Промывка системы также не помешает. |
Цитата:
|
zembot, Открываем ТИС и следуем инструкциям завода-изготовителя.:cool: |
Цитата:
|
братан гдето плахая герметичность в системе.попробуй заменить пробку которая рядом с крышкой расширительного бочка |
Цитата:
|
была у бати такая фигня циркуляции нет - движок грееться, прокачивал воздух мацая верхний патрубок - без результата! приговорил помпу, купили, начали менять - старая была в норм состоянии:shock::eek1:, но после замены все заработало как надо! |
проверь может крыльчатка на валу помпы прокручивается? |
таже история, нет циркуляции, даже патрубок тонкий который идет с блока в нижнюю часть радиатора сорвало. поменял помпу, снял термостат, циркуляция только на 3000 оборотах. |
посоветуйте что делать |
А помпу на исправную поменяли? Крыльчатка на валу "мёртво" сидит, не проворачивается? |
Цитата:
|
Помпа скорее всего сдохла, только она одна организует циркуляцию... Но для начала прокачай систему, термостат тоже неплохо посмотреть но если нет циркуляции вообще то он не при чем |
Как определяешь отсутствие циркуляции? шланги твердые все? вот еще почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Повышеное давление в СО одна из причин плохой циркуляции. |
Привет всем вопрос к автору решили ли свою проблему так как уменя почти тоже самое мучаюс уже 6 месецов, ситуациа такая, перегрел двигател витоге замена пракладки гбц заадно били заменени маслосиомние колпачки колца, шлифовка гбц и проверка на наличие трешин и микор трешин, сабрали всо обратно заадно почистили радиатор, заменил помпу и термостат, постепено появилас проблема утрам заважу иеду всо нармално температура по тесту номер 7 89-92 но стоит попаст впробку или двигатца медлено температура поднимаетса 100-105 патом невидерживает серца и вклучаю доп вентилятор но вручную замкнув провада на фишке, температура поднимаетса и втом слюче иесли вклучаю кондеционер приетом доп.вентилятор вклучаетса вместе с кондеционером, заменил муфту но нечего неизменилос, и ишо когда останавливаюс и заглушу двигател температура поднимаетца примерно на 12-13 градусов тоест если при иклучения двигателя температура 93 градусов то патом она даходит до 105-106 иесли завести и дат газу то сразу опускаетца до 89-90. витоге как я понял мои двигател как запорожец охлождаетца с свтречним воздухом. и ишо после прочистки откудато уходит ож так как добавлаю периодечески. что делат куда капат нет церкулации значет помпа как я понял но она новая и некак нехачу вибрасават денги на ветер, может ишо штонебут? ож помпему уходит со стика металическо части с пластиком с верхнова угла так как бил замечен следи ож правда такое била толко раз. надеюс на ваш совет и помош.. зароние извинаюс за мои правописание :frown::frown: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А может пробка воздушная:shock: А может термостат заклинил в полуоткрытом/полузакрытом состоянии:shock: Говоришь капает.... нужно устранить, но врядли это из-за этого:shock: |
Цитата:
d.chi,систему правильно ож заправил,сколько антифриза вошло? |
Цитата:
Да видел я:nod: Просто у меня точно такое же было, вот и написал:smile: И еще, он же не указал где именно чистили.... Внутри? Снаружи? Везде?:biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:37. |
|
Форум BMW (БМВ)