Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/v-chem-pont-pomogite-razobrat-sya-net-cirkulyacii-ozh-dvigatelya-13483/)

Andre10th 26.12.2012 14:24

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 233985)
похоже термостат сломался

А его проверить можно только лишь нагреванием в воде?

slava657 26.12.2012 14:40

Цитата:

Сообщение от Andre10th (Сообщение 233993)
ОЖ менял как положено, об этом рассказывают по всему форуму, только вот морду не подымал. Но как только ее купил я тогда еще 1й раз поменял жижу.

Морду задирать не нужно!!! На форуме есть много советов, в том числе и не правильные.:ph34r: Поэтому и спрашиваю как заливал? Возможно ты еще в первый раз неправильно залил и сделал воздушную пробку:nod:
На термостат тоже похоже:nod:

NUFLIN 26.12.2012 15:02

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 209235)
чуш-у меня оба датчика и оба новые,и что новые что старые-середина 86-89, потом вторая ризка 115 где-то... температура смотрелась компом во всех случаях...

Лучше поздно, чем никогда... :smile:

"Чушь" - это как раз твое утверждение :cool: черным по-русски найдешь в заводской документации: "Кодирование KOMBI построено таким образом, что стрелка индикатора температуры мотора находится в среднем положении при реальной температуре от 75 до 115 град."
Так что ищи косяки в своей панели :rolleyes:

Pilot 26.12.2012 16:53

Цитата:

Сообщение от Andre10th (Сообщение 233996)
А его проверить можно только лишь нагреванием в воде?

Купи новый, не так дорого стоит. И без термоса не эксплуатируй, это не жигули.

викторниколаевич 26.12.2012 17:23

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 233986)
Пробку новую (оригинал)

Вот *** вы на эту пробку дрочите все ..я её 3 года не менял и до меня 10 лет похоже тоже и проблем с со нету.Читал-читал,не выдержал ..чуть что с со так пробку поминают не иначе как ОРИГИНАЛ, тьху мля

slava657 26.12.2012 17:42

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 234028)
Вот *** вы на эту пробку дрочите все ..я её 3 года не менял и до меня 10 лет похоже тоже и проблем с со нету.Читал-читал,не выдержал ..чуть что с со так пробку поминают не иначе как ОРИГИНАЛ, тьху мля

Вот и я 2 года не менял и до меня не меняли лет 8, а потом просто так взял и лопнул радиатор и бачок в месте их соприкосновения:smile: До этого проблем вообще ни каких не было:smile:

Не вижу ничего страшного в том, чтобы вместе с новым радиатором купить новую пробку или после решения проблемы с закипанием купить новую пробку, не так уж и дорого даже огригинал:ph34r:

викторниколаевич 26.12.2012 17:46

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 234036)
ничего страшного

Нет..просто пробку ОРИГИНАЛ все предлагают как первочередное решение любых проблем с системой охлаждения :biggrin1:

slava657 26.12.2012 17:55

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 234037)
Нет..просто пробку ОРИГИНАЛ все предлагают как первочередное решение любых проблем с системой охлаждения :biggrin1:

Аааа... ну тут я не знаю:biggrin1::shock: Про термостат знаю (сталкивался) и про воздух знаю (неоднократно сталкивался пока на форуме не научился правильно заправлять систему:thumbup:)
А пробку предложил поменять так ради будущей безопастности:thumbup:beer

Вот у Andre10th ситуация уж очень похожа на термостат или воздух (тем более говорит, что поменял ОЖ перед тем как закипел:nod:) Вот только не говорит когда это было день назад или год назад и не хочет описать процедуру замены:biggrin:

ambrozi 26.12.2012 19:10

Цитата:

Сообщение от Andre10th (Сообщение 233996)
А его проверить можно только лишь нагреванием в воде?

если честно то другого способа не знаю...beer...можт кто подскажет....и еще...если термостат исправен то при прогреве машины печка начинает дуть горячим...иначе термостат не рабочий...

FuchS 26.12.2012 19:29

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 234006)
Лучше поздно, чем никогда... :smile:

"Чушь" - это как раз твое утверждение :cool: черным по-русски найдешь в заводской документации: "Кодирование KOMBI построено таким образом, что стрелка индикатора температуры мотора находится в среднем положении при реальной температуре от 75 до 115 град."
Так что ищи косяки в своей панели :rolleyes:

ага-в своей и еще паре других,подкинутых для проверки...


Часовой пояс GMT +3, время: 01:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)