|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:BMW 118i 2004 г.в., бензин, 2 л, АКПП |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.12.2012, 15:08 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 118i | В мороз заводится и сразу глохнет
Доброго времени суток, господа! Такая ситуация. Стукнули холода, где-то минус 12. Машина сразу заводится, двигатель работает 1-1,5 секунды и глохнет. И все. Затем при попытке завести шелестит, но "вспышек" нет. Через какое-то время, если подождать час - два-день, то все повторяется. Завелся на секунду , заглох, и затем просто шелестит. Свечи менял, аккумулятор новый. Да и не в нем дело, ведь авто заводится, хоть и глохнет тут же. Заправлялся на той же заправке что и всегда, тем же бензином. Авто - BMW 118i, 2004 г.в., бензин, 2 л., АКПП Заранее спасибо за конкретные советы) |
|
18.12.2012, 15:44 | #3 |
Новичок Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 118i | |
|
18.12.2012, 15:50 | #4 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
Может с бензонасосом или давлением проблемы, мотор выработал бензин, что был в рампе и ессно заглох.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
18.12.2012, 16:04 | #5 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
18.12.2012, 17:07 | #6 |
Новичок Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 118i | |
|
19.12.2012, 09:42 | #8 |
Новичок Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 118i | Всем добрый день/утро/вечер! Итак. Тут вообще можно отличный тотализатор устроить)) По делу: Вечером дотащил на тросе до сервиса (не без приключений, но не об этом сейчас). И, перед тем как затолкать авто в ворота, она...барабанная дробь...завелась, чтоб ее! Сел просто выжал тормоз, нажал кнопку "старт" и все - завелась сразу. Ее трясло конечно приличнопериодически, 1 раз згалохла, двигатель дергался, обороты прыгали. Через какое-то время стала ровно работать. Проверили бензонасос - давление нормальное, соответственно, он отпадает вместе с топливным фильтром. Почитали снова ошибки. В итоге у нас остаются следующие лидеры: 1. лямбда (связанная с уровнем кислорода), их 5 шт., какая именно не понятно - ругается на нее при диагностике. стерли ошибку, завели снова - опять ругается. 2. аккумулятор. электрик сказал, что может быть так, что заряда хвататет, чтобы сначала завести, а держать - не хватает заряда, потому и глохнет. 3. катушка зажигания 1-го горшка. На него тоже ругается при диагностике. 4. вальветроник. по нему тоже ругается. хотя ставил новый 3 недели назад. мастера сказали, что могли новый мне не поставить, а почистить старый... Это пока все из вариантов, озвученных на сервисе) Самое странное, что она сама завелась, после того, как ее тащили на тросе (сервис недалеко, 3 светофора от дома). Пока все. Как на сервисе что найдут - позвонят - напишу здесь. Кто что думает, пишите) Всем хорошего дня. |
|
20.12.2012, 18:22 | #9 |
Новичок Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 118i |
Итак, новости. Вчера днем позвонили, сказали, что сама заводится, все ок. Спросил о причине того, что не заводилась - развели руками, сказали, может бензин плохой. Приехал вечером - не заводится. Пытались заводить - ничего. Посадили аккумулятор. Пытались прикурить - ничего. Ну круто, снова оставил. Сегодня привезли аккумулятор новый, поставили, не заводится. Загнали. Завели. 2 горшка не работают. Проверили. Выкрутили лямбду - все ок. Вывод - катализатор. Вкрутили лямбду обратно - заводится, все ок. Решили: оставляю ее на ночь в сервисе, постоит на улице. Завтра не заводится или ругается на лямбду или 2 горшка опять тупят - меняем катализатор. Уже не смешно мне, совсем. |
|
20.12.2012, 18:40 | #10 |
Новичок Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 118i |
Если что изменится, отпишусь
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Весёлые картинки + видео | БУКА | Общение и флуд | 4708 | 02.12.2018 13:57 |
Спрошу и тут: Е60 N52 заводится и сразу глохнет+ ошибка 2А98 | Hawk | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 06.05.2013 01:51 |
Е60 N52 заводится и сразу глохнет | Hawk | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 29.04.2013 11:16 |
Заводиться и сразу глохнет | sadosy | Дизель-клуб | 0 | 23.01.2012 02:23 |
Заводится и сразу глохнет е39 | andre6766221 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 22.03.2011 16:40 |