|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:BMW 118i 2004 г.в., бензин, 2 л, АКПП |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.12.2012, 20:36 | #11 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
для начала отключи датчик массового расхода воздуха и попробуй заведи - там недолго (недавно была копейка с n42 троила обороты не развивала пипец короче выдернули все заработало контакты вдэшкой пробрызгали теперь ездит - видимо подзакисли) проверь катушки если ругается на первый цилиндр переставь ее на 4 и попробуй - че покажет если перекочевала то катушка если меняли двигатель вальватроника и поставили неправильно то она в диагностике показывать будет неверный угол в гараже заводится потомучто там наверное тепло оч для начала отогрей всю выхлопуху потом заведи потом прогазую может у тебя там конденсат намерз - эффекто такойже как от катализатора если катализатор осыпается то машина всеравно заводится без проблем тока обороты не набирает вообще если есть вариант выткни из разъемов датчик лямбда зондов - они впринципе на заводку двигателя тоже никак не влияют еще сними воздухан и патрубок до дроссельной заслонки и убери масло игрязь которое накопилось за ней там как резиновое кольцо получается из этой грязи соответсвенно заедает дроссельная заслонка и нет холостого хода. Клапана холостого хода там впринципе быть недолжно не ищи |
|
20.12.2012, 22:47 | #12 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Тотализатор, говоришь? Ладно, принимаем ставки... моя: редукционный клапан масляного насоса
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
21.12.2012, 09:57 | #13 |
Новичок Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 118i | |
|
21.12.2012, 09:58 | #14 |
Новичок Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 118i | |
|
21.12.2012, 15:07 | #16 |
Новичок Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 118i | |
|
21.12.2012, 15:12 | #17 |
Новичок Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 118i |
итак, 5 раунд. машина с утра завелась... приехал, забрал, все работает. по факту, получется, выкручивали лямбду, без нее машина завелась, погазовали, как добрый человек тут советовал, поставили лямбду обратно. все работает. так что, буду ждать сюрпризов. надеясь, что их не будет. один фактор правда в ситуации отпал - морозы ушли сильные, снова около 12-14 ниже нуля. |
|
21.12.2012, 16:00 | #18 |
Новичок Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 118i |
так что кроме грязи и конденсата в катализаторе и/или плохого бензина версий не осталось
|
|
21.12.2012, 19:37 | #19 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Сразу о том, что сделано, написать нельзя было? ЗЫ: весной выяснится, что соляра или вода в баке плещутся...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
22.12.2012, 19:34 | #20 |
Новичок Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 118i |
сегодня вечером поставил машину часов на 7. сел, завелась и сразу заглохла, опять. вспомнил, что после того, как ее на тросе таскал, она сама заводилась. включил нейтралку, покатал ее взад-вперед руками минут 5. сел. завелась. вот теперь вопрос. машина стоит ночь, с утра заводится и тут же глохнет. если ее повозить на тросе на нейтралке с включенным зажиганием- заводится. в чем причина? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Весёлые картинки + видео | БУКА | Общение и флуд | 4708 | 02.12.2018 13:57 |
Спрошу и тут: Е60 N52 заводится и сразу глохнет+ ошибка 2А98 | Hawk | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 06.05.2013 01:51 |
Е60 N52 заводится и сразу глохнет | Hawk | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 29.04.2013 11:16 |
Заводиться и сразу глохнет | sadosy | Дизель-клуб | 0 | 23.01.2012 02:23 |
Заводится и сразу глохнет е39 | andre6766221 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 22.03.2011 16:40 |