В ноги и на лобовуху дует только горячий воздух Машина E46 320D , рестайл. Стоит климат, кондей работает!. Вообщем при включении кондея или просто если вентилятор включить, в ноги и на лобовуху дует горячий воздух, при включении кондея из средних воздуходувов дует холодный воздух, на ноги и в лобовуху дует горячий воздух, колесо стоит на синей отметки. Когда крутишь её до красной из всех воздуходувов дует горяй., при включении вентилятора ( без кондея) из всех дует тёплый ( не такой как на улице) . Клапан печки с доп помпой поставил новый. всё равно проблема не решилась. Было до замены клапана с помпой Стало после замены замены, ошибка не стирается (стираешь появляется снова) В чём причина так и не понял. Помогите советом где ещё что посмотреть? Все предохранители естественно целы. Вентилятор кондея работает. |
Жаль мне Вас, товарищ,.... Панель снимать придется. Производитель то хоть обогревателя какой? Хотя это в данной ситуации не имеет значения. Скорее комплектность того, кто под панель полезет..... |
Цитата:
|
Ну тогда лучше худенькую любовницу туда загнать....:biggrin: Наверняка пользы будет больше!!!!! |
Цитата:
|
И если сам всегда машину ремонтирую, то какого хрена надо спрашивать тогда советы????? Вперед под панель и нюхом чуять проблему .... |
скорее всего неисправен управляющий блок |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1 Это по Инпе он закрывается, а в натуре может быть и такое: |
сам же написал Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кодирнуть климат для начала, а там смотреть. Мертвая доп помпа на 65 блок убивает влёт, тут в принципе тоже может. Однако судя по всему проблема с заслонками связана, может шлейф к приврдам порван или проц в шаговике шину садит. Вобще то при открытых клапанах температура радиатора печки сразу это покажет. Менять детали дело нехитрое, найти что менять это уже работа стоящая денег |
А зачем его кодировать? Здесь надо искать неисправность конечных элементов, а не блоков управления. Блок кодированием загубить можно в два счета. Не проще ли определить неисправность в заслоках? Прежде чем заниматься всякой голимотней - следует, для начала, хотя бы, определиться в принадлежности своего отопителя к тому или иному производителю. И кодировать тут ничего не надо. Искать проблему стоит. А кодированием оконечные элементы не вылечить. |
Цитата:
|
Цитата:
Кодировка в 46 блоки не убивает, их убивают очумелые ручки скидывальшиков пробегов. Потом комплектацию машины приходится собирать ручками в ZCS |
Мы здесь говорим все-таки о правильной эксплуатации автомобиля.... Если будем рассматривать случаи об установке лобовых стекол молотком - то тему можно закрывать. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:56. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)