|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.01.2016, 13:44 | #11 |
Новичок Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow | |
|
09.01.2016, 18:18 | #12 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Там провод термостатный надо выцепить и смотреть, провода идут в косе как получилось и бывает что провод идущий одиночно живой, а в косе в куче проводов местами прожигает изоляцию и перекорачивает другие провода между собой. Да и глянь по разъему что жарилось, какие цепи.
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | cwaterswater (10.01.2016) |
10.01.2016, 17:19 | #13 |
Новичок Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow |
Вообщем принял решение купить Б\У ДМЕ , 2900 1500 или 2000 перепайка одной сороконожки + заменю косу чтоб не думалось. По результату отпишусь. |
|
10.01.2016, 18:04 | #14 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну флешку то с родного придётся перекинуть, чтобы не заморачиваться с евс Коса дело хорошее, а причину то нашёл? Подогрев термостата живой? Или надежды на авось с вероятностью повторения ситуации? Последний раз редактировалось mike880; 10.01.2016 в 18:07. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | cwaterswater (10.01.2016) |
10.01.2016, 18:13 | #15 |
Новичок Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow |
Не) Никаких больше авось... Забил на тачку...вот получаю по полной. Очень много было работы... 2015 Ничего не путаю ? одну ведь "AM29F 400BB" на одной стороне только? |
|
10.01.2016, 18:15 | #16 |
Новичок Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow | Подогрев термостата буду смотреть - СПАСИБО! За советы и за помощь) Будет 163 164 или 210 140 220 я тоже помогу
|
|
11.01.2016, 01:45 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Не втыкай другой блок пока не найдёщь причину, смотри цепи по вдс которые жарили разъём и дальше попробуй вычислить что произошло. Если логики нет, то копай внимательно косу в коробе под коллектором. Ещё бывает резистор с высоковольтных обмоток катушек на землю в обрыве, но тогда горит блок и катушки обычно
|
|
12.01.2016, 12:24 | #18 |
Новичок Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow |
Все работает! Ошибок нет! Прикладываю фото к блоку 7500255 5WK9037 Заменили 2 элемента. Никаких привязок делать не пришлось. При -20 завелась сразу. Были устранены 2 сырых\гнилых фишки. 1) Электромагнитный клапан ваноса (фишка за бачком) 2) Термостат...(что по всей видимости и явилось причиной возгорания) Фишка поджигалась там по какой то причине По деньгам: 1) Коса 1000р 2) Блок 2900р 3) Перепайка 1500 Спасибо всем огромное за советы , за ответы новичку Последний раз редактировалось cwaterswater; 12.01.2016 в 12:25. |
|
12.01.2016, 15:33 | #19 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I |
так, а какие предпосылки были для перепайке данных элементов в ЭБУ, он не читался или после замены погоревших элементов были ошибки. |
|