Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

В один момент резко начала троить, запахло горелым из по капота E39 M54

Like Tree6Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2016, 13:44 #11
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну мозги то так сами по себе не горят, обычно коротыши в проводке поджаривают разъём.
Ну чистая она блин) возможно в момент уничтожения термостата ? Буду смотреть ! Отпишусь когда будет победа в этом не легком деле!
cwaterswater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 18:18 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cwaterswater Посмотреть сообщение
Ну чистая она блин) возможно в момент уничтожения термостата ? Буду смотреть ! Отпишусь когда будет победа в этом не легком деле!
Там провод термостатный надо выцепить и смотреть, провода идут в косе как получилось и бывает что провод идущий одиночно живой, а в косе в куче проводов местами прожигает изоляцию и перекорачивает другие провода между собой. Да и глянь по разъему что жарилось, какие цепи.
cwaterswater likes this.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
cwaterswater (10.01.2016)
Старый 10.01.2016, 17:19 #13
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Вообщем принял решение купить
Б\У ДМЕ , 2900
1500 или 2000 перепайка одной сороконожки
+ заменю косу чтоб не думалось.

По результату отпишусь.
Изображения
Тип файла: jpg _J8R8jrjK1w.jpg (290.4 Кб, 25 просмотров)
cwaterswater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 18:04 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну флешку то с родного придётся перекинуть, чтобы не заморачиваться с евс
Коса дело хорошее, а причину то нашёл? Подогрев термостата живой? Или надежды на авось с вероятностью повторения ситуации?

Последний раз редактировалось mike880; 10.01.2016 в 18:07.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
cwaterswater (10.01.2016)
Старый 10.01.2016, 18:13 #15
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Не) Никаких больше авось...
Забил на тачку...вот получаю по полной.
Очень много было работы... 2015


Ничего не путаю ? одну ведь "AM29F 400BB" на одной стороне только?
cwaterswater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 18:15 #16
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну флешку то с родного придётся перекинуть, чтобы не заморачиваться с евс
Коса дело хорошее, а причину то нашёл? Подогрев термостата живой? Или надежды на авось с вероятностью повторения ситуации?
Подогрев термостата буду смотреть - СПАСИБО! За советы и за помощь) Будет 163 164 или 210 140 220 я тоже помогу
cwaterswater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 01:45 #17
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не втыкай другой блок пока не найдёщь причину, смотри цепи по вдс которые жарили разъём и дальше попробуй вычислить что произошло. Если логики нет, то копай внимательно косу в коробе под коллектором. Ещё бывает резистор с высоковольтных обмоток катушек на землю в обрыве, но тогда горит блок и катушки обычно
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 12:24 #18
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Все работает! Ошибок нет!
Прикладываю фото к блоку 7500255 5WK9037
Заменили 2 элемента.
Никаких привязок делать не пришлось. При -20 завелась сразу.
Были устранены 2 сырых\гнилых фишки.
1) Электромагнитный клапан ваноса (фишка за бачком)
2) Термостат...(что по всей видимости и явилось причиной возгорания)
Фишка поджигалась там по какой то причине

По деньгам:
1) Коса 1000р
2) Блок 2900р
3) Перепайка 1500

Спасибо всем огромное за советы , за ответы новичку
Изображения
Тип файла: jpg _J8R8jrjK1w.jpg (289.7 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось cwaterswater; 12.01.2016 в 12:25.
cwaterswater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 15:33 #19
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

так, а какие предпосылки были для перепайке данных элементов в ЭБУ, он не читался или после замены погоревших элементов были ошибки.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 15:37 #20
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
так, а какие предпосылки были для перепайке данных элементов в ЭБУ, он не читался или после замены погоревших элементов были ошибки.
Чтобы другой ЭБУ заработал с его EWS.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
Vice (14.01.2019)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)