|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.09.2011, 16:59 | #1 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | В турбине Х-5 E-53 3,0 масло!
Здравствуйте,вчера приехал приятель подвеску потелепать,сняли защиту,а со шланга на турбину сочиться масло,подскажите пожалуйста,кто в дизелях шарит,к чему готовиться,к замене турбины? Ошибок по двиглу нет,едет отлично...Посмотрел новую турбинку,за 45 можно взять GARRET! |
|
01.09.2011, 21:51 | #4 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 |
Моей за 200000, но работает как часы, когда покупал, то был забит фильтр отработавших газов, ела масло и кадало масло в патрубок, заменил фильтр и проехал уже 120000 и все в порядке
|
|
02.09.2011, 09:55 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Думаю он имел ввиду фильтр вентиляции картера. Стоит сверху в клапанной крышке. Менять набивку и проверять мембрану. Вообще, не встречал пробежных тд с сухим впуском. Проверить люфт турбы, следить за расходом масла и не паниковать раньше времени. |
|
Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение: | dmitr24 (02.09.2011) |
02.09.2011, 13:26 | #8 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
Автоконцерн BMW отзывает в мастерские на профилактическую проверку 120 тысяч автомобилей с дизельными двигателями. Это вызвано возможным дефектом штекерного разъема в фильтре тонкой очистки топлива. Из-за возможного дефекта штекерного разъема на фильтре тонкой очистки топлива автоконцерн BMW отзывает в мастерские 120 тысяч автомобилей различных моделей с четырех- и шестицилиндровыми дизельными двигателями. Об этом объявил вечером в среду, 31 августа, представитель концерна в Мюнхене, сообщает журнал Focus. По словам представителя, этот дефект штекерного разъема может привести к перегреву фильтра очистки топлива даже после отключения зажигания. В самом худшем случае может возникнуть пожар. Представитель BMW подчеркнул, что эта неполадка была обнаружена в ходе проверок на заводах концерна. Никаких жалоб со стороны клиентов не поступало. Отзыву в мастерские подлежат автомобили 1 и 5 серии, а также различные модели внедорожников, уточнил представитель BMW. Владельцы этих автомобилей будут проинформированы по почте.
__________________ |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
[Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам | kolosok | Продажа запчастей BMW | 38 | 22.10.2014 15:46 |
m54 3.0 бенз, помпа, масло антфриз=жирный слой эмульсии ??? | telespb | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 09.02.2014 12:54 |
n52 перестал (?) есть масло | hlbrrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 12.12.2013 09:25 |
Е(46) 2003, N42 - течет масло | kuzev | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 08.01.2013 18:14 |