![]() |
спасибо большое!!! |
дунул я в трубочку. продуть не получилось. воздух не уходит. значит буду на выходных с зажиганием химичить |
покапался малость и возник вопрос. на вакуумнике 2 выхода (ближе к ДВС и дальше) при подключении дальнего штуцера к дросселю, ДВС стал тише работать. возник вопрос куда подключать 2 штуцер? подскажите плиз! |
подскажет кто нить насчет 2 шланга? |
Цитата:
|
ну я понял. до дроселя я нашел, туда и подключил. а вот вротого штуцера никак не увидел... где он там после дросселя? |
Цитата:
|
если смотреть на дроссель слева "г" образный штуцер найден. поискал и нашел гдето сверху. или еще где то может быть? |
Перед дросселем (с левой стороны блока дроссельной заслонки) патрубок на регулятор опережения, за дросселем (справа в нижней части, направлен вниз) на регулятор запаздывания, если конечно я ничего не перепутал... Посмотрю, что не так - подкорректирую... |
штуцера нашел. теперь какой из них на опережение, а какой на запаздывание?:) они же все на одном вакуумнике, только сверху и снизу |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:47. |
Форум BMW (БМВ)