Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   VANOS - ошибка, что еще посмотреть? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vanos-oshibka-chto-esche-posmotret-13645/)

мичъ 17.01.2015 18:20

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 355778)
Оно родимое и сочится, шланг под замену, можешь в один прекрасный момент вообще мотор без масла оставить.

Хорошо, а отверстие в нём как будто и должно быть! Само же оно там не появилось!!!!

Pilot 18.01.2015 13:15

Возможно это какое-то технологическое отверстие в завальцовке, но проблема не в нем, а в резине которая усохла или треснула, отсюда и негерметичность.

мичъ 19.01.2015 13:29

Спасибо!

Алим эльбрусский 05.11.2016 10:46

Всем привет. Подниму тему. Авто е60 с М54В30. Поменял мск, гидрики, межвальную цепь, ремкоплект ванос. Выставил фазы с полным набором шаблонов, после как описано в тисе провернул два оборота коленвала, проверил , шаблон плотно прилегает к головке. Все собрал, завел, посмотрел инпой появились ошибки Р0011 и Р0014. Фазы 136 и 94, опережение зажигания -1.
Двигатель работает ровно, обороты набирает на месте, в движении если попробовать резко ускориться, то появляется сообщение "ошибка мотора. Уменьшение мощности". Заглушил, завел, и двигатель начинает снова ровно работать.
Есть мысли что делать?

Алим эльбрусский 05.11.2016 10:56

Вложений: 1
Вот результаты диагностики

Алим эльбрусский 05.11.2016 10:57

Вложений: 1
Фазы

kimi112 05.11.2016 16:15

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 348903)
На прогретом моторе показания выпуск 112-115, впуск 82-87. При повышении оборотов меняются довольно быстро - точность не сильно важна.

Как было сказано выше снова проверять фазы.

KYZMA 29.11.2017 11:50

Здравствуйте! Случились проблемы с моим БМВ (е39 м54б22), пропала тяга.. Ошибка была по датчику выпускного распредвала и в шадоу TEG UP и Down по обоим банкам. Почему-то стал грешить на каты и вырезал их (на деле были забиты 60-70% от сечения). Проблема конечно не ушла))) В итоге был приобретен и установлен ремкомплект ваноса, изготовлены шаблоны и произведена установка р/в по букварю. Машинка ожила)) Едет как новая короче) Одно но за два дня эксплуатации после ремонта выскакивали ошибки 103 по ваносу, 8 по ДМРВ, по нижним лямбдам само собой (если отдельно они то чек не горит) и по верхним лямбдам что-то про диапазон регулирования. Ошибки эти выпадают только на холостом ходу после поездки, могут дополниться пропусками в цилиндрах. Куда копать? из мыслей: отключить нижние лямбды, прошить евро 2, ждать по рекомендации 300 км пробега после ремонта ваносов. :confused:

Dmitriy7899 29.11.2017 14:41

Можно и это использовать

Evgen525i 15.07.2020 07:38

Цитата:

Сообщение от KYZMA (Сообщение 414349)
Здравствуйте! Случились проблемы с моим БМВ (е39 м54б22), пропала тяга.. Ошибка была по датчику выпускного распредвала и в шадоу TEG UP и Down по обоим банкам. Почему-то стал грешить на каты и вырезал их (на деле были забиты 60-70% от сечения). Проблема конечно не ушла))) В итоге был приобретен и установлен ремкомплект ваноса, изготовлены шаблоны и произведена установка р/в по букварю. Машинка ожила)) Едет как новая короче) Одно но за два дня эксплуатации после ремонта выскакивали ошибки 103 по ваносу, 8 по ДМРВ, по нижним лямбдам само собой (если отдельно они то чек не горит) и по верхним лямбдам что-то про диапазон регулирования. Ошибки эти выпадают только на холостом ходу после поездки, могут дополниться пропусками в цилиндрах. Куда копать? из мыслей: отключить нижние лямбды, прошить евро 2, ждать по рекомендации 300 км пробега после ремонта ваносов. :confused:


Добрый день!
Ситуация полностью аналогичная: мотор M54B22 e39 2003 и ошибки в INPA 8 air flow meter + 103 control-vanos mechanical intake + пропуски в 1ом и 6ом цилиндрах. Но у меня нет ни одной лямбды, предыдущие владельцы убрали и видимо перепрошили.
Подскажите, пожалуйста, как удалось устранить ошибки в итоге?

KYZMA 15.07.2020 18:29

Цитата:

Сообщение от Evgen525i (Сообщение 465358)
Добрый день!
Ситуация полностью аналогичная: мотор M54B22 e39 2003 и ошибки в INPA 8 air flow meter + 103 control-vanos mechanical intake + пропуски в 1ом и 6ом цилиндрах. Но у меня нет ни одной лямбды, предыдущие владельцы убрали и видимо перепрошили.
Подскажите, пожалуйста, как удалось устранить ошибки в итоге?

Смотреть износ цепей и сопутствующих элементов, выставить ванос у специалистов и найти подсос воздуха во впускном тракте. И будет вам счастье))

Farxad 18.04.2021 19:03

avds, ✋, у меня такая же ошибка вышла. Ты ее решил кажется с советом Евгения. Можешь объяснить что сделали, я не догал что он имел ввиду с грм ом

Farxad 19.04.2021 00:36

Евгений., здарова, у меня такая же тема с ваносом. "Выставлять фазы" как это? Подскажи, я не догнал)) спасибо💪

kimi112 20.04.2021 08:52

Цитата:

Сообщение от Farxad (Сообщение 466735)
Евгений., з"Выставлять фазы" как это? Подскажи, я не догнал)) спасибо[emoji123]

При помощи спец приспособления, можно изготовит, если есть толковый фрезеровщик. Ну или купить, или если есть где взять на время


Отправлено с моего vivo 1920 через Tapatalk


Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)