Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   VANOS - ошибка, что еще посмотреть? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vanos-oshibka-chto-esche-posmotret-13645/)

avds 04.07.2011 17:41

VANOS - ошибка, что еще посмотреть?
 
Привет, дайте пожалуйста совет.

Dis выдает ошибку "67 DME: впускн. распредвал VANOS, конечн. положение не достигнуто
значение коррекции за пределами допуска (Р0011)"
далее при тесте - грубое значение впускного распредвала 216 градусов, механическое заедание, замените ванос

inpa - 103 control-VANOS mecanical intake (Regelvanos mechanisch Einlass - на немецком)

CAM_AV_IN_RAW 216.44 Grad CRK
CAM_REF_IN 215.59 Grad CRK
N_32 800.00 rpm
TOIL 88.91 Grad C
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 h

иногда так

CAM_AV_IN_RAW 215.59 Grad CRK
CAM_REF_IN 215.59 Grad CRK
N_32 896.00 rpm
TOIL 77.77 Grad C
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 h

Что делал:

Проверял электромагнитные клапана они в порядке, подключал 12 вольт - шток выезжает
Разбирал сам ванос, заменил колечки на поршнях ваноса (заказывал с америки Beisan Systems)
Ошибка осталась. Подавал 12 вольт напрямую на элклапан пр заведенном движке - характер работы меняется - т.е. по-идее поршни ваноса двигаются застревания нету.
Динамика машины что с включенным ваносом что с выключенным (разъем снимал) не меняется - т.е. ванос не работает.

Осталось проверить правильно ли выставлены фазы - но пока нету спеца, а может и не в них дело.
Может ли датчик неправильно определять положение или тогда другие ошибки были бы?

Что можно и как еще поссмотреть???

Брысь@ 04.07.2011 18:08

А, Че с моторомс делали???? После поделок нуно фазы\валы ПРАВИЛЬНО установить!!! И буде Вам счастье!!!Мотор хороший-эксперименты выдерживает,Но сильно не увлекайтесь!!!

avds 04.07.2011 19:35

C мотором что делали не знаю, я когда ванос снимал, на звездочках метки краской были, значит до меня кто-то чего-то делал, сам только колечки на поршнях ваноса менял

mike880 04.07.2011 21:05

Блин, когда вопросы задавать научитесь? У меня нет кофейной гущи чтобы гадать какой мотор.

Брысь@ 04.07.2011 21:21

avds, Установку основной цепи и фазы валов я бы внимательно проверил.Ошибка на зуб,и по параллельности будет давать ошибку.При удалении ошибка пропадает,после проверок в движении возникает.

avds 04.07.2011 22:12

упустил мотор m54b22

Евгений. 04.07.2011 23:00

При этой ошибки (Inpa - 103 control-VANOS mecanical intake) думаю ванусы у вас не шевелятся. Зайдите в Read Status в Инпе и посмотрите на разных оборотах. Однозначно вам нужно выставлять фазы с помощью спец. инструмента. Сам ванус потрошить было не к чему!

avds 04.07.2011 23:16

В Инпе в Read Status ничего не меняется ни при каких оборотах. Но если подать напряжение напрямую на элклапан то ведь что-то начинает там шевелиться раз двигатель начинает по-другому работать - значит механического заедания там нет или как? А сам датчик положения распредвала может неправильно определять и тем самым поэтому отключается ванос?

Евгений. 04.07.2011 23:25

Из личного опыта, видел 3 мотора М54 с подобной ошибкой, у всех ванос стоял для красоты, после выставления фаз ГРМ система оживала. :wave:

Евгений. 04.07.2011 23:50

Вот нашел у себя в архивах: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

avds 04.07.2011 23:55

а самому выставить без спец инструмента - есть ли какие инструкции? - спец приспособления у нас точно не найти :shock:

Брысь@ 05.07.2011 00:40

Цитата:

Сообщение от avds (Сообщение 128959)
а самому выставить без спец инструмента - есть ли какие инструкции? - спец приспособления у нас точно не найти :shock:

Юзаем поиск,тема обсасывалась не раз и подробно.:cool:

mike880 05.07.2011 04:00

Фазы обязательно проверить, а вот клапана штука такая, не раз новые оригинал попадались не работающие, так вроде как щёлкают, а на моторе ни фига. Первый раз долго трахались, пока не допёрло в рабочий мотор ткнуть, запчасть вроде новая оригинальная. Однако оказалось что они тоже научились косячить

avds 17.07.2011 15:14

Евгений., 100% попадание, выставили фазы , ошибка ушла, ванос заработал! Всем спасибо!

greymda 26.03.2013 21:59

у меня такая же хрень...

есть ошибки, 103 и 104 по ваносам.

подключил Live Data в INPA, на месте посмотрел на ХХ и на оборотах (но опять же на месте) - данные не меняются.

или надо было в движении?

jokerm90 08.11.2014 19:33

Цитата:

Сообщение от greymda (Сообщение 254428)
у меня такая же хрень...

есть ошибки, 103 и 104 по ваносам.

подключил Live Data в INPA, на месте посмотрел на ХХ и на оборотах (но опять же на месте) - данные не меняются.

или надо было в движении?

подниму тему, тоже ошибки 103 и 104. движок M54B22
дело в фазах зажигания? и как надо проверять через инпу ?

zheka1983 08.11.2014 20:55

Цитата:

Сообщение от jokerm90 (Сообщение 348892)
и как надо проверять через инпу ?

Ошибка или есть или её нет. Ошибка есть - не работает. Нет ошибок - все работает . На прогретом моторе показания выпуск 112-115, впуск 82-87. При повышении оборотов мняются довольно быстро - точность не сильно важна. Важен сам факт изменения. При ошибке показатель стоит наместе выпуск 115, впуск 120.

вадуха 09.11.2014 20:02

Вложений: 2
На моем m62b44tu была такая самая P0011, еще в придачу P0021. Регулировка со всеми нужными приспособами решила вопрос. А конкретнее, то инкрементные кольца в неправильном положении находились, вот и било ошибку по неправдоподобной регулировке.

мичъ 16.01.2015 21:22

Вложений: 1
Сегодня заметил, шланг на Ванос идет, и на нем из металла хамут, так вот там на хамуте есть какая-то маленькая дырочка и оттуда когда машина работает, сочится вроде как масло!!!!
Что может быть?
Заранее спасибо.

Pilot 17.01.2015 17:49

Оно родимое и сочится, шланг под замену, можешь в один прекрасный момент вообще мотор без масла оставить.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)