![]() |
VANOS - ошибка, что еще посмотреть? Привет, дайте пожалуйста совет. Dis выдает ошибку "67 DME: впускн. распредвал VANOS, конечн. положение не достигнуто значение коррекции за пределами допуска (Р0011)" далее при тесте - грубое значение впускного распредвала 216 градусов, механическое заедание, замените ванос inpa - 103 control-VANOS mecanical intake (Regelvanos mechanisch Einlass - на немецком) CAM_AV_IN_RAW 216.44 Grad CRK CAM_REF_IN 215.59 Grad CRK N_32 800.00 rpm TOIL 88.91 Grad C aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 h иногда так CAM_AV_IN_RAW 215.59 Grad CRK CAM_REF_IN 215.59 Grad CRK N_32 896.00 rpm TOIL 77.77 Grad C aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 h Что делал: Проверял электромагнитные клапана они в порядке, подключал 12 вольт - шток выезжает Разбирал сам ванос, заменил колечки на поршнях ваноса (заказывал с америки Beisan Systems) Ошибка осталась. Подавал 12 вольт напрямую на элклапан пр заведенном движке - характер работы меняется - т.е. по-идее поршни ваноса двигаются застревания нету. Динамика машины что с включенным ваносом что с выключенным (разъем снимал) не меняется - т.е. ванос не работает. Осталось проверить правильно ли выставлены фазы - но пока нету спеца, а может и не в них дело. Может ли датчик неправильно определять положение или тогда другие ошибки были бы? Что можно и как еще поссмотреть??? |
А, Че с моторомс делали???? После поделок нуно фазы\валы ПРАВИЛЬНО установить!!! И буде Вам счастье!!!Мотор хороший-эксперименты выдерживает,Но сильно не увлекайтесь!!! |
C мотором что делали не знаю, я когда ванос снимал, на звездочках метки краской были, значит до меня кто-то чего-то делал, сам только колечки на поршнях ваноса менял |
Блин, когда вопросы задавать научитесь? У меня нет кофейной гущи чтобы гадать какой мотор. |
avds, Установку основной цепи и фазы валов я бы внимательно проверил.Ошибка на зуб,и по параллельности будет давать ошибку.При удалении ошибка пропадает,после проверок в движении возникает. |
упустил мотор m54b22 |
При этой ошибки (Inpa - 103 control-VANOS mecanical intake) думаю ванусы у вас не шевелятся. Зайдите в Read Status в Инпе и посмотрите на разных оборотах. Однозначно вам нужно выставлять фазы с помощью спец. инструмента. Сам ванус потрошить было не к чему! |
В Инпе в Read Status ничего не меняется ни при каких оборотах. Но если подать напряжение напрямую на элклапан то ведь что-то начинает там шевелиться раз двигатель начинает по-другому работать - значит механического заедания там нет или как? А сам датчик положения распредвала может неправильно определять и тем самым поэтому отключается ванос? |
Из личного опыта, видел 3 мотора М54 с подобной ошибкой, у всех ванос стоял для красоты, после выставления фаз ГРМ система оживала. :wave: |
Вот нашел у себя в архивах: |
а самому выставить без спец инструмента - есть ли какие инструкции? - спец приспособления у нас точно не найти :shock: |
Цитата:
|
Фазы обязательно проверить, а вот клапана штука такая, не раз новые оригинал попадались не работающие, так вроде как щёлкают, а на моторе ни фига. Первый раз долго трахались, пока не допёрло в рабочий мотор ткнуть, запчасть вроде новая оригинальная. Однако оказалось что они тоже научились косячить |
Евгений., 100% попадание, выставили фазы , ошибка ушла, ванос заработал! Всем спасибо! |
у меня такая же хрень... есть ошибки, 103 и 104 по ваносам. подключил Live Data в INPA, на месте посмотрел на ХХ и на оборотах (но опять же на месте) - данные не меняются. или надо было в движении? |
Цитата:
дело в фазах зажигания? и как надо проверять через инпу ? |
Цитата:
|
Вложений: 2 На моем m62b44tu была такая самая P0011, еще в придачу P0021. Регулировка со всеми нужными приспособами решила вопрос. А конкретнее, то инкрементные кольца в неправильном положении находились, вот и било ошибку по неправдоподобной регулировке. |
Вложений: 1 Сегодня заметил, шланг на Ванос идет, и на нем из металла хамут, так вот там на хамуте есть какая-то маленькая дырочка и оттуда когда машина работает, сочится вроде как масло!!!! Что может быть? Заранее спасибо. |
Оно родимое и сочится, шланг под замену, можешь в один прекрасный момент вообще мотор без масла оставить. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:02. |
Форум BMW (БМВ)