Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

VANOS - ошибка, что еще посмотреть?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2015, 18:20 #21
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Оно родимое и сочится, шланг под замену, можешь в один прекрасный момент вообще мотор без масла оставить.
Хорошо, а отверстие в нём как будто и должно быть! Само же оно там не появилось!!!!
мичъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 13:15 #22
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Возможно это какое-то технологическое отверстие в завальцовке, но проблема не в нем, а в резине которая усохла или треснула, отсюда и негерметичность.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 13:29 #23
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Спасибо!
мичъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 10:46 #24
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2016
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нальчик

По умолчанию

Всем привет. Подниму тему. Авто е60 с М54В30. Поменял мск, гидрики, межвальную цепь, ремкоплект ванос. Выставил фазы с полным набором шаблонов, после как описано в тисе провернул два оборота коленвала, проверил , шаблон плотно прилегает к головке. Все собрал, завел, посмотрел инпой появились ошибки Р0011 и Р0014. Фазы 136 и 94, опережение зажигания -1.
Двигатель работает ровно, обороты набирает на месте, в движении если попробовать резко ускориться, то появляется сообщение "ошибка мотора. Уменьшение мощности". Заглушил, завел, и двигатель начинает снова ровно работать.
Есть мысли что делать?
Алим эльбрусский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 10:56 #25
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2016
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нальчик

По умолчанию

Вот результаты диагностики
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (225.4 Кб, 74 просмотров)
Алим эльбрусский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 10:57 #26
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2016
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нальчик

По умолчанию

Фазы
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (180.2 Кб, 75 просмотров)
Алим эльбрусский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 16:15 #27
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
На прогретом моторе показания выпуск 112-115, впуск 82-87. При повышении оборотов меняются довольно быстро - точность не сильно важна.
Как было сказано выше снова проверять фазы.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 11:50 #28
Новичок
 
Аватар для KYZMA
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
Авто: BMW 520i E39 2001

По умолчанию

Здравствуйте! Случились проблемы с моим БМВ (е39 м54б22), пропала тяга.. Ошибка была по датчику выпускного распредвала и в шадоу TEG UP и Down по обоим банкам. Почему-то стал грешить на каты и вырезал их (на деле были забиты 60-70% от сечения). Проблема конечно не ушла))) В итоге был приобретен и установлен ремкомплект ваноса, изготовлены шаблоны и произведена установка р/в по букварю. Машинка ожила)) Едет как новая короче) Одно но за два дня эксплуатации после ремонта выскакивали ошибки 103 по ваносу, 8 по ДМРВ, по нижним лямбдам само собой (если отдельно они то чек не горит) и по верхним лямбдам что-то про диапазон регулирования. Ошибки эти выпадают только на холостом ходу после поездки, могут дополниться пропусками в цилиндрах. Куда копать? из мыслей: отключить нижние лямбды, прошить евро 2, ждать по рекомендации 300 км пробега после ремонта ваносов.
KYZMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 14:41 #29
Новичок
 
Аватар для Dmitriy7899
 
Регистрация: 29.11.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Можно и это использовать
Dmitriy7899 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2020, 07:38 #30
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2020
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: BMW e39 520i M54B22

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KYZMA Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Случились проблемы с моим БМВ (е39 м54б22), пропала тяга.. Ошибка была по датчику выпускного распредвала и в шадоу TEG UP и Down по обоим банкам. Почему-то стал грешить на каты и вырезал их (на деле были забиты 60-70% от сечения). Проблема конечно не ушла))) В итоге был приобретен и установлен ремкомплект ваноса, изготовлены шаблоны и произведена установка р/в по букварю. Машинка ожила)) Едет как новая короче) Одно но за два дня эксплуатации после ремонта выскакивали ошибки 103 по ваносу, 8 по ДМРВ, по нижним лямбдам само собой (если отдельно они то чек не горит) и по верхним лямбдам что-то про диапазон регулирования. Ошибки эти выпадают только на холостом ходу после поездки, могут дополниться пропусками в цилиндрах. Куда копать? из мыслей: отключить нижние лямбды, прошить евро 2, ждать по рекомендации 300 км пробега после ремонта ваносов.

Добрый день!
Ситуация полностью аналогичная: мотор M54B22 e39 2003 и ошибки в INPA 8 air flow meter + 103 control-vanos mechanical intake + пропуски в 1ом и 6ом цилиндрах. Но у меня нет ни одной лямбды, предыдущие владельцы убрали и видимо перепрошили.
Подскажите, пожалуйста, как удалось устранить ошибки в итоге?
Evgen525i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка по VANOS 2A83 E90 N46B20 2006 shkaf Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 03.06.2024 20:47
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
переустановка двигателя m52 с 2.0 на 2.3 или 2.8 andrey romanov Ремонт и эксплуатация BMW 55 17.09.2013 00:36
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems vaidermen Продажа запчастей BMW 0 28.01.2013 06:23
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)