Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

VANOSы или натяжитель цепи М62 Х5?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 08:49 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERGEI_AVTOEL Посмотреть сообщение
вывод- такие вещи надо менять в паре (на 2-х головых моторах), в принципе как и цепи и натяжители и ваносы, я так понимаю теперь очередь за второй?
какие вещи в паре? натяжитель цепи ГРМ - один. сейчас очередь за шестерней VANOS-a левой головки. при её замене, буду менять заодно межраспредвальную цепь и её натяжитель, чтобы туда больше не заглядывать но это потом, ближе к лету. какой сейчас есть шумок, не сравнить с той долбежкой какая была...
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 14:00 #22
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Такая же хрень и у меня. Геморройно его менять?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 15:35 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Такая же хрень и у меня. Геморройно его менять?
если про натяжитель цепи ГРМ: просто меняется, надо снять корпус воздушного фильтра с трубой воздухозаборника, отсоединить от своего клапана и повернуть вверх пластиковый шланг подачи воздуха в глушитель (он мешает поворачивать ключ). кстати про ключ: удобнее использовать РОЖКОВО-НАКИДНОЙ ключ на 19. лучше заменить алюминиевое уплотнительное кольцо натяжителя, оно не идет с ним в комплекте. подходит, кстати, от сливных-заливных пробок редукторов.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо romario1974 за сообщение:
DUX45 (29.08.2017), vla3344 (05.03.2012)
Старый 05.03.2012, 16:52 #24
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

И все???? Никаких крышек снимать-прокладок менять?? Ролики-ремни не трогаются? Во, я тупиздень, давно бы поменял... Блин, пробовал ТИС загрузить, а он чо та на Виндос 7 не ставится. А в он-лайн терпения не хватат))). А есть номер натяжителя?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 17:29 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
И все???? Никаких крышек снимать-прокладок менять?? Ролики-ремни не трогаются? Во, я тупиздень, давно бы поменял... Блин, пробовал ТИС загрузить, а он чо та на Виндос 7 не ставится. А в он-лайн терпения не хватат))). А есть номер натяжителя?
нет, больше ничего не трогается, не разбирается. натяжитель 11 31 7 531 813. но дешевле купить INA, эта тот же самый оригинал, только в своей упаковке, № 551 0004 10. откручиваешь старый-закручиваешь новый. трудность в том, что его не видно, только на ощупь ключ надеваешь. только не рожком, а накидной стороной, и все.
вот еще видео в помощь [Только для зарегистрированных...]
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо romario1974 за это сообщение:
vla3344 (05.03.2012)
Старый 06.03.2012, 03:33 #26
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Bmw e39-97г.2.0-М52

По умолчанию

Вопрос,у меня точно такие же стуки присутсвуют,так я о чем везде смотрел фотки этого
натяжителя и у меня сложилось стойкое мнение а зачем менять весь, если можно поменять
только пружину в нем, (стоит копейки)ведь в основном деформации подвержена только она.
mrBu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 19:26 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrBu Посмотреть сообщение
Вопрос,у меня точно такие же стуки присутсвуют,так я о чем везде смотрел фотки этого
натяжителя и у меня сложилось стойкое мнение а зачем менять весь, если можно поменять
только пружину в нем, (стоит копейки)ведь в основном деформации подвержена только она.
ну да, в общем-то так. но я нигде не нашел номера этой пружины отдельно. да и стоимость натяжителя в сборе, не так уж высока, особенно если не переплачивать за фирм. упаковку, а купить тот же оригинал (INA) только в своей коробочке. стоимость 1900 руб.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 19:28 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

хотя все же немножко отличается торец натяжителя и внутри клапанок, но думаю это не принципиально.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 00:03 #29
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vladi
Авто: bmw e39 3.5i

По умолчанию

парни здоровте стучит с правой стороны мотора на холодную секунд десять тишина потом начинается стук в районе правого колеса..что это может быть?? натяжитель..
fuky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 12:55 #30
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: БМВ 540 е39

По умолчанию

Уже 55 тыс. км., после того как мне на сервисе поменяли прокладки клапанных и верхних передних крышек ГРМ (совпадение?), что-то стучит в двигателе, такой пластмассовый звук, как у трещотки, только на горячую (и то не всегда), после 1000 об/мин шум пропадает. Звук не стал громче со временем.
Натяжитель главной цепи менял - ничего не изменилось.
Сейчас пробег 200 тыс. км. Мотор M62B44 (безваносный)
Есть у кого какие мысли?

Последний раз редактировалось R-RUS-S; 10.06.2015 в 13:00.
R-RUS-S вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Натяжитель цепи N.M Ремонт и эксплуатация BMW 7 18.05.2013 04:23
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Проблема с давлением на натяжитель цепи byels Ремонт и эксплуатация BMW 0 08.11.2010 11:40
Натяжитель цепи. JN.Shadow Ремонт и эксплуатация BMW 9 22.03.2010 14:44
Снятие и установка или замена натяжителя цепи (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:16


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)