|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.05.2012, 19:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: РБ, Гродно Авто: BMW 525d 2002 | вентилятор кондера
не включается вентилятор кондера, предохранители целые. прошлым летом работал, а тепеть отказывается. что делать незнаю, может было у кого такое? Возможно ли такое, что вентилятор не будет включаться при пониженном давлении в системе? Последний раз редактировалось бм-ка; 05.05.2012 в 19:33. |
|
05.05.2012, 23:35 | #2 |
Новичок Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 2,5 2003 |
Авто рестайл значит вентилятор трех контактный без щеточный (+ - и управляющий кабель тоненький), + и - присутствуют всегда, по управляющему приходит команда на включение. 1 способ проверки: На прогретом двигателе включи кондей и смотри на муфту компрессора, если включилась, то вентилятор в прядке, при нерабочем вентиляторе кондей не включается. 2 способ: Комп. диагностика и с нее команда на вкл. вентилятора. 3 способ: На нижнем патрубке радиатора есть датчик, если на работающем прогретом моторе снять с него фишку, примерно через 30 секунд допвентилятор включится на полную мощность, не знаю у дизеля есть он там или нет... Вентиляторы дохнут часто, особенно после зимней химии. Кто-то на Х5 каждую весну менял... Все это касается только рестайла с мотором М54, дизель тоже думаю актуален. А вообще если рабочая система охлаждения, включая муфту, то доп вентилятор не должен вообще включаться, только при работающем кондее. Последний раз редактировалось Prelude; 05.05.2012 в 23:41. |
|
05.05.2012, 23:40 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 2,5 2003 |
Еще на ум лезет, у тебя рабочая температура какая сейчас? Может движок просто не прогревается (термостат) и вентилятор не включается, кондей работает вообще?
Последний раз редактировалось Prelude; 05.05.2012 в 23:40. |
|
06.05.2012, 09:49 | #4 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Чушь!!!! Подключай ИНПУ и смотри ошибки. Карлсона можно запустить принудительно с ИНПЫ - этим ты можешь определить, рабочий он или нет. При включении кондея управляемый карлсон может включаться не сразу - в зависимости от давления хладагента.
Последний раз редактировалось vla3344; 06.05.2012 в 09:49. |
|
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение: | бм-ка (06.05.2012) |
06.05.2012, 09:51 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
06.05.2012, 15:56 | #6 |
Новичок Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: РБ, Гродно Авто: BMW 525d 2002 | |
|
06.05.2012, 17:02 | #7 | |
Новичок Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 2,5 2003 | Цитата:
Еще раз говорю, при нерабочем вентиляторе на рестайле е39 муфта кондиционера не включится, про инпу смотри способ 2 и если нет под рукой инпы тогда что? если б у человека была инпа, он здесь бы не спрашивал как проверить ветилятор. Смотреть надо не на лампочку кондея а на муфту компрессора.... лампочка загорается всегда при нажатии на кнопку кондея, даже если кондей вообще снять. Последний раз редактировалось Prelude; 06.05.2012 в 17:06. | |
|
06.05.2012, 20:30 | #8 |
Новичок Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград Авто: 525d turing M57 2000г |
Была такая проблемка , по крайней мере похожая. Смотри с правой стороны (по ходу движения) есть датчик давления (внешне чем то напоминает свечу бензинового двигателя) сверху на нем разъем. Так вот включи кондей, сними этот разъем, вентилятор должен включиться в аварийном режиме- если включился- то скорее всего не в нем дело, а в датчике, просто датчик не дает команду на вентилятор о повышении давления и он не включается, цена вопроса примерно 1200р, ну соответственно+ заправка фреоном заново, хотя если будут делать на сервисе при их первоначальной заправке- должны фреон поменять бесплатно....
|
|
Сказал Спасибо almartynyuk за это сообщение: | oleksandr111 (02.09.2015) |
07.05.2012, 19:19 | #9 | |
Новичок Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: РБ, Гродно Авто: BMW 525d 2002 | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо бм-ка за это сообщение: | oleksandr111 (02.09.2015) |
08.05.2012, 17:57 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск Авто: 525i 2002 |
тоже было такое. Начал с датчика, не помогло, приговорили вентилятор (не включался с компа), а потом обнаружил зелень в проводке вентилятора, перепаял, заизолировал, заправил фреоном и всё ок. (даже за датчик денег вернул )
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кондиционер, климат, вентилятор... | vla3344 | Ремонт и эксплуатация BMW | 37 | 12.09.2014 23:59 |
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 | Макс123321 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.01.2013 11:31 |
вентилятор кондиционера | Сергей Nikitin83 | Продажа запчастей BMW | 5 | 03.08.2012 09:02 |
Не включается вентилятор кондиционера | diman.62.91 | Ремонт и эксплуатация BMW | 40 | 01.07.2012 00:27 |
Вентилятор отпителя Е70, E83 | вова 1951 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 15.02.2010 14:02 |